Apple запустит полноэкранную видеорекламу iAds для мобильных устройств.
12.03.2014 в 13:29 | Adindex.ru | Advis.ru
Производитель iPhone собирается продавать рекламу через свой рекламный сервис Ad Exchange
Apple планирует в этом году запустить новую видеорекламу iAds, которая будет автоматически проигрываться в полноэкранном режиме в приложениях для iPhone и iPad, как заявил источник, знающий о планах Apple в разговоре с AdAge. В настоящее время, чтобы реклама на гаджетах проигралась, по ней нужно щелкнуть.
Пользователи полагают, что такая реклама будет прерывать работу с приложением. Поэтому, вероятно, что компания учтет этот момент, и ролики будут проигрываться в моменты перехода или после завершения уровня игры.
Пока не ясно, как Apple планирует продавать видео iAds и по какой цене. В компании отказываются давать комментарии по этому вопросу.
Видео, встроенные в приложения, – это, возможно, попытка Apple привлечь внимание рекламодателей к своему сервису iAds. Этот рекламный сервис был представлен еще в 2010 году со всем великолепием и масштабом выхода нового iPhone, и компания изо всех сил пыталась получить поддержку на рынке. Рекламодателям первоначально было предложено раскошелиться на $1 млн за Rich-Media рекламу, которая скорее напоминала небольшой мобильный сайт, нежели баннер. За прошедшие годы цена упала до $100 тыс., несмотря на то, что Apple занималась его развитием и добавила к сервису карты.
Apple не сообщает о ее доходах от рекламы, но, отмечает, что реклама – не главная бизнес-цель компании. У нее так же нет большого штата продажников, как рассказал недавно директор по инновациям GroupM Кэри Тилдс в интервью AdAge. Являясь крупным игроком на рынке смартфонов и программного обеспечения, Apple остается новичком в сфере мобильной рекламы.
Apple получила $125 млн от продажи мобильных объявлений в 2012 году, согласно исследованию IDC. Для сравнения, сеть мобильных объявлений Google, приведенная в действие AdMob, которую компания приобрела через месяц после запуска iAd, получила "грязными" $243 млн в том году, а сеть мобильных объявлений Millennial Media заработала $151 млн.
EMarketer предсказывает, что в этом году только 3% чистого американского дохода от мобильной рекламы придется на Apple, в то время как Google получит 49%, а за ним проследует Facebook с 15%. Даже компания, раньше известная как Yellow Pages, согласно ожиданиям, немного превзойдет долю Apple на рынке в этом году. Хотя eMarketer предсказывает, что Apple опередит Yellow Pages в 2015 году.
Исполнительный программный директор Magna Global Нирай Кочар, сказал, что рекламодатели, вероятно, сочтут использование полноэкранного видео в iAd "принуждением". Однако не обязательно спускать весь бюджет на предложение от Apple. "Рекламодатели могут опробовать новый сервис в качестве дополнения к другим более крупным договоренностям с Apple", сказал он.
Apple недавно доказала, что это может заставить бренды раскошелиться. В прошлом году маркетологи выписывали чеки на $10 млн, чтобы стать спонсорами запуска iTunes Radio. Эти рекламодатели уже знакомы с управляемой Apple полноэкранной видеорекламой, хоть и ограничились инвестициями в музыкальный сервис компании. Но это пока.
Apple планирует в этом году запустить новую видеорекламу iAds, которая будет автоматически проигрываться в полноэкранном режиме в приложениях для iPhone и iPad, как заявил источник, знающий о планах Apple в разговоре с AdAge. В настоящее время, чтобы реклама на гаджетах проигралась, по ней нужно щелкнуть.
Пользователи полагают, что такая реклама будет прерывать работу с приложением. Поэтому, вероятно, что компания учтет этот момент, и ролики будут проигрываться в моменты перехода или после завершения уровня игры.
Пока не ясно, как Apple планирует продавать видео iAds и по какой цене. В компании отказываются давать комментарии по этому вопросу.
Видео, встроенные в приложения, – это, возможно, попытка Apple привлечь внимание рекламодателей к своему сервису iAds. Этот рекламный сервис был представлен еще в 2010 году со всем великолепием и масштабом выхода нового iPhone, и компания изо всех сил пыталась получить поддержку на рынке. Рекламодателям первоначально было предложено раскошелиться на $1 млн за Rich-Media рекламу, которая скорее напоминала небольшой мобильный сайт, нежели баннер. За прошедшие годы цена упала до $100 тыс., несмотря на то, что Apple занималась его развитием и добавила к сервису карты.
Apple не сообщает о ее доходах от рекламы, но, отмечает, что реклама – не главная бизнес-цель компании. У нее так же нет большого штата продажников, как рассказал недавно директор по инновациям GroupM Кэри Тилдс в интервью AdAge. Являясь крупным игроком на рынке смартфонов и программного обеспечения, Apple остается новичком в сфере мобильной рекламы.
Apple получила $125 млн от продажи мобильных объявлений в 2012 году, согласно исследованию IDC. Для сравнения, сеть мобильных объявлений Google, приведенная в действие AdMob, которую компания приобрела через месяц после запуска iAd, получила "грязными" $243 млн в том году, а сеть мобильных объявлений Millennial Media заработала $151 млн.
EMarketer предсказывает, что в этом году только 3% чистого американского дохода от мобильной рекламы придется на Apple, в то время как Google получит 49%, а за ним проследует Facebook с 15%. Даже компания, раньше известная как Yellow Pages, согласно ожиданиям, немного превзойдет долю Apple на рынке в этом году. Хотя eMarketer предсказывает, что Apple опередит Yellow Pages в 2015 году.
Исполнительный программный директор Magna Global Нирай Кочар, сказал, что рекламодатели, вероятно, сочтут использование полноэкранного видео в iAd "принуждением". Однако не обязательно спускать весь бюджет на предложение от Apple. "Рекламодатели могут опробовать новый сервис в качестве дополнения к другим более крупным договоренностям с Apple", сказал он.
Apple недавно доказала, что это может заставить бренды раскошелиться. В прошлом году маркетологи выписывали чеки на $10 млн, чтобы стать спонсорами запуска iTunes Radio. Эти рекламодатели уже знакомы с управляемой Apple полноэкранной видеорекламой, хоть и ограничились инвестициями в музыкальный сервис компании. Но это пока.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.