Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Apple запустит полноэкранную видеорекламу iAds для мобильных устройств.

Производитель iPhone собирается продавать рекламу через свой рекламный сервис Ad Exchange
Apple планирует в этом году запустить новую видеорекламу iAds, которая будет автоматически проигрываться в полноэкранном режиме в приложениях для iPhone и iPad, как заявил источник, знающий о планах Apple в разговоре с AdAge. В настоящее время, чтобы реклама на гаджетах проигралась, по ней нужно щелкнуть.
Пользователи полагают, что такая реклама будет прерывать работу с приложением. Поэтому, вероятно, что компания учтет этот момент, и ролики будут проигрываться в моменты перехода или после завершения уровня игры.
Пока не ясно, как Apple планирует продавать видео iAds и по какой цене. В компании отказываются давать комментарии по этому вопросу.
Видео, встроенные в приложения, – это, возможно, попытка Apple привлечь внимание рекламодателей к своему сервису iAds. Этот рекламный сервис был представлен еще в 2010 году со всем великолепием и масштабом выхода нового iPhone, и компания изо всех сил пыталась получить поддержку на рынке. Рекламодателям первоначально было предложено раскошелиться на $1 млн за Rich-Media рекламу, которая скорее напоминала небольшой мобильный сайт, нежели баннер. За прошедшие годы цена упала до $100 тыс., несмотря на то, что Apple занималась его развитием и добавила к сервису карты.
Apple не сообщает о ее доходах от рекламы, но, отмечает, что реклама – не главная бизнес-цель компании. У нее так же нет большого штата продажников, как рассказал недавно директор по инновациям GroupM Кэри Тилдс в интервью AdAge. Являясь крупным игроком на рынке смартфонов и программного обеспечения, Apple остается новичком в сфере мобильной рекламы.
Apple получила $125 млн от продажи мобильных объявлений в 2012 году, согласно исследованию IDC. Для сравнения, сеть мобильных объявлений Google, приведенная в действие AdMob, которую компания приобрела через месяц после запуска iAd, получила "грязными" $243 млн в том году, а сеть мобильных объявлений Millennial Media заработала $151 млн.
EMarketer предсказывает, что в этом году только 3% чистого американского дохода от мобильной рекламы придется на Apple, в то время как Google получит 49%, а за ним проследует Facebook с 15%. Даже компания, раньше известная как Yellow Pages, согласно ожиданиям, немного превзойдет долю Apple на рынке в этом году. Хотя eMarketer предсказывает, что Apple опередит Yellow Pages в 2015 году.
Исполнительный программный директор Magna Global Нирай Кочар, сказал, что рекламодатели, вероятно, сочтут использование полноэкранного видео в iAd "принуждением". Однако не обязательно спускать весь бюджет на предложение от Apple. "Рекламодатели могут опробовать новый сервис в качестве дополнения к другим более крупным договоренностям с Apple", сказал он.
Apple недавно доказала, что это может заставить бренды раскошелиться. В прошлом году маркетологи выписывали чеки на $10 млн, чтобы стать спонсорами запуска iTunes Radio. Эти рекламодатели уже знакомы с управляемой Apple полноэкранной видеорекламой, хоть и ограничились инвестициями в музыкальный сервис компании. Но это пока.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.