Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлер Selgros представил план развития сети в России.

Ритейлер Selgros представил план развития сети в России.
Компания Selgros Cash & Carry планирует к 2020 году увеличить число своих магазинов в РФ до 20, сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Михаель Ципфель.
В настоящее время сеть ритейлера в России объединяет восемь магазинов, последний из которых открылся в 2014 году. Первый магазин был открыт в Московской области в 2008 году.
"Мы готовы инвестировать в России, но иногда испытываем сложности с земельными участками, это и было причиной, почему мы не открывались последние два года", — пояснил М.Ципфель. По его словам, с начала кризиса многие собственники участков были не готовы их продавать, но сейчас ситуация улучшилась.
В ближайшие два года компания планирует открыть в России четыре магазина, в том числе в 2017 году в Москве. Приоритетным регионом для Selgros является европейская часть России, Москва и города с населением больше 500 тыс. жителей в радиусе 300 км от нее. Сейчас ритейлер оценивает потенциал 20 городов с точки зрения открытия магазинов.
Формат, в котором работает Selgros, ориентирован как на "профессиональных" (мелкооптовых) покупателей, так и на розничных клиентов. В настоящее время компания разрабатывает обновленный формат cash & carry — меньшей площади, больше ориентированный на розничных покупателей, с фокусом на ассортимент продовольственных товаров — на фоне трудностей, которые испытывают большие магазины в кризис.
"Клиенты из формата cash & carry переходят в дискаунтеры, которые меньше работают с марками. Во время кризиса марки становятся не так важны, т.к. люди более чувствительны к цене", — отметил М.Ципфель.
Предполагается, что площадь магазинов нового формата будет вдвое меньше (около 4 тыс. кв.м). Инвестиции в стандартный торговый центр Selgros составляют около 1 млрд рублей, затраты на магазин меньшей площади оцениваются в 600 млн рублей. Первый магазин нового формата компания планирует открыть в 2018 году в Москве (в рамках стратегии развития до 2020 года). Обновленный формат уже запущен в Румынии.
Selgros Cash & Carry работает в Германии, Польше, Румынии и России. Сеть компании объединяет 86 торговых центров. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу Transgourmet Holding AG швейцарской компании COOP-Group.
По словам М.Ципфеля, выручка компании в России по итогам 2015 года составила 14 млрд рублей, показав "небольшой двузначный рост" по сравнению с 2014 годом. В 2016 году ритейлер ждет увеличения выручки, но динамику роста не прогнозирует.

Для справки: Название компании: Зельгрос, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.