В Волгограде открылся распределительный центр федеральной продуктовой компании.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
27.06.2017 в 10:40 | Волгоградская правда | Advis.ru
Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве подписали сегодня, 23 июня, заместитель губернатора Роман Беков и директор по работе с органами власти компании Станислав Наумов. Благодаря подписанному документу волгоградские производители расширят свое присутствие в торговых сетях области.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос", — прокомментировал Роман Беков.
Он напомнил, что задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор после того, как к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы обратились предприниматели.
На сегодня доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает от 40 до 60%. Только в этом году около 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети. Стоит задача по увеличению этого показателя.
По мнению представителя компании-ритейлера Станислава Наумова, диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень.
"В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Уже сегодня в Дзержинском районе открылся распределительный центр этого ритейлера.
Кроме того, торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства, благодаря чему за 2016 год реализовано продукции на сумму 3,23 миллиарда рублей.
По словам заместителя директора мясоперерабатывающего предприятия Андрея Шнайдера, впервые за последние годы наблюдается такая активность в вопросе поддержки местных производителей.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только Волгоградского региона", — добавил Андрей Шнайдер.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос", — прокомментировал Роман Беков.
Он напомнил, что задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор после того, как к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы обратились предприниматели.
На сегодня доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает от 40 до 60%. Только в этом году около 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети. Стоит задача по увеличению этого показателя.
По мнению представителя компании-ритейлера Станислава Наумова, диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень.
"В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Уже сегодня в Дзержинском районе открылся распределительный центр этого ритейлера.
Кроме того, торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства, благодаря чему за 2016 год реализовано продукции на сумму 3,23 миллиарда рублей.
По словам заместителя директора мясоперерабатывающего предприятия Андрея Шнайдера, впервые за последние годы наблюдается такая активность в вопросе поддержки местных производителей.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только Волгоградского региона", — добавил Андрей Шнайдер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.