В Волгограде открылся распределительный центр федеральной продуктовой компании.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
27.06.2017 в 10:40 | Волгоградская правда | Advis.ru
Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве подписали сегодня, 23 июня, заместитель губернатора Роман Беков и директор по работе с органами власти компании Станислав Наумов. Благодаря подписанному документу волгоградские производители расширят свое присутствие в торговых сетях области.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос", — прокомментировал Роман Беков.
Он напомнил, что задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор после того, как к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы обратились предприниматели.
На сегодня доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает от 40 до 60%. Только в этом году около 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети. Стоит задача по увеличению этого показателя.
По мнению представителя компании-ритейлера Станислава Наумова, диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень.
"В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Уже сегодня в Дзержинском районе открылся распределительный центр этого ритейлера.
Кроме того, торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства, благодаря чему за 2016 год реализовано продукции на сумму 3,23 миллиарда рублей.
По словам заместителя директора мясоперерабатывающего предприятия Андрея Шнайдера, впервые за последние годы наблюдается такая активность в вопросе поддержки местных производителей.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только Волгоградского региона", — добавил Андрей Шнайдер.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос", — прокомментировал Роман Беков.
Он напомнил, что задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор после того, как к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы обратились предприниматели.
На сегодня доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает от 40 до 60%. Только в этом году около 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети. Стоит задача по увеличению этого показателя.
По мнению представителя компании-ритейлера Станислава Наумова, диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень.
"В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Уже сегодня в Дзержинском районе открылся распределительный центр этого ритейлера.
Кроме того, торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства, благодаря чему за 2016 год реализовано продукции на сумму 3,23 миллиарда рублей.
По словам заместителя директора мясоперерабатывающего предприятия Андрея Шнайдера, впервые за последние годы наблюдается такая активность в вопросе поддержки местных производителей.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только Волгоградского региона", — добавил Андрей Шнайдер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.