Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгограде открылся распределительный центр федеральной продуктовой компании.

Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве подписали сегодня, 23 июня, заместитель губернатора Роман Беков и директор по работе с органами власти компании Станислав Наумов. Благодаря подписанному документу волгоградские производители расширят свое присутствие в торговых сетях области.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос", — прокомментировал Роман Беков.
Он напомнил, что задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор после того, как к нему с просьбой помочь в решении этой проблемы обратились предприниматели.
На сегодня доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает от 40 до 60%. Только в этом году около 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети. Стоит задача по увеличению этого показателя.
По мнению представителя компании-ритейлера Станислава Наумова, диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень.
"В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Уже сегодня в Дзержинском районе открылся распределительный центр этого ритейлера.
Кроме того, торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства, благодаря чему за 2016 год реализовано продукции на сумму 3,23 миллиарда рублей.
По словам заместителя директора мясоперерабатывающего предприятия Андрея Шнайдера, впервые за последние годы наблюдается такая активность в вопросе поддержки местных производителей.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только Волгоградского региона", — добавил Андрей Шнайдер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.