Целевой маркетинг и программа лояльности принесли "Перекрёстку" около 5 млрд рублей.
18.02.2019 в 15:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Перекрёсток" впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок. Благодаря этому инструменту и программе лояльности "Клуб Перекрёсток" компания получила более 5 млрд рублей дополнительного оборота в 2018 году. Это соответствует 2% выручки "Перекрёстка" за прошлый год. По сравнению с 2017 годом объём дополнительного товарооборота вырос почти в полтора раза – на 47%.
Вовлечённый оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.
Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т.д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%.
Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения – коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растёт.
Количество активных участников программы лояльности "Клуб Перекрёсток", для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.
[1] Он также включает в себя доход, полученный от партнёрских программ, доход от начисления и списание баллов у партнёров, доход от ко-брендовых программ, доход от продажи подарочных сертификатов.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Вовлечённый оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.
Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т.д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%.
Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения – коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растёт.
Количество активных участников программы лояльности "Клуб Перекрёсток", для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.
[1] Он также включает в себя доход, полученный от партнёрских программ, доход от начисления и списание баллов у партнёров, доход от ко-брендовых программ, доход от продажи подарочных сертификатов.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.