ГК "ДИКСИ": "Виктория" проверила доступность супермаркетов для маломобильных покупателей.
В зависимости от формата и месторасположения все супермаркеты полностью или частично оборудованы для комфортного доступа пожилых и маломобильных граждан. Вход в каждый из проверенных супермаркетов оснащен пандусами надлежащего угла, ограничительные бортики ступеней выделены желтым цветом, на входных дверях наклеены специальные желтые стикеры для слабовидящих покупателей.
На автостоянках тех магазинов, где они предусмотрены, для личного транспорта маломобильных покупателей выделены специально обозначенные места для парковки, расположенные непосредственно у специализированного входа.
Во входных зонах размещены стенды потребителя, которые благодаря яркому оформлению заметны для каждого покупателя. Размеры проходов между рядами торгового оборудования и зоны досягаемости товаров рассчитаны на обслуживание лиц, передвигающихся на креслах-колясках или костылях.
"В ходе внутренней проверки мы получили очень ценные данные, которые позволят нам обеспечить еще большую доступность наших магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды", - подчеркивает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot