Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": "Виктория" проверила доступность супермаркетов для маломобильных покупателей.

В преддверии Международного дня инвалида топ-менеджмент дивизиона "Виктория" проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями. Проверке подверглось не только внутреннее устройство супермаркетов, но и прилегающая территория.
В зависимости от формата и месторасположения все супермаркеты полностью или частично оборудованы для комфортного доступа пожилых и маломобильных граждан. Вход в каждый из проверенных супермаркетов оснащен пандусами надлежащего угла, ограничительные бортики ступеней выделены желтым цветом, на входных дверях наклеены специальные желтые стикеры для слабовидящих покупателей.
На автостоянках тех магазинов, где они предусмотрены, для личного транспорта маломобильных покупателей выделены специально обозначенные места для парковки, расположенные непосредственно у специализированного входа.
Во входных зонах размещены стенды потребителя, которые благодаря яркому оформлению заметны для каждого покупателя. Размеры проходов между рядами торгового оборудования и зоны досягаемости товаров рассчитаны на обслуживание лиц, передвигающихся на креслах-колясках или костылях.
"В ходе внутренней проверки мы получили очень ценные данные, которые позволят нам обеспечить еще большую доступность наших магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды", - подчеркивает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot