"Ашан" отозвал иски к Россельхознадзору.
"Мы оспорили процедуры, которые были использованы в двух магазинах, но сейчас никаких судебных разбирательств не будет. Мы не пошли дальше, никаких дел нет", - сказал Убнер журналистам.
В ходе проверок магазинов регулирующими органами должен составляться специальный протокол, который, однако, могут оспорить и не принять специалисты компании - санитарный врач и ветеринар, пояснил он. "По нашей внутренней процедуре это решение утверждается директором по качеству. И директор по качеству не подтвердил дальнейший ход дела в суде", - добавил гендиректор российского "Ашана".
С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений в сети "Ашан". Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, в ходе проверок Россельхознадзор нашел в мясной продукции в магазинах сети примеси мяса курицы, лошади и крупного рогатого скота.
После получения документов от ведомства "Ашан" согласился с некоторыми претензиями службы в части контроля сроков годности продукции, хранения продукции и некоторыми иными фактами. Однако другие замечания торговая сеть намеревалась оспаривать.?
В августе ритейлер подал в арбитражный суд Москвы два иска к управлению Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям. Суд планировал рассмотреть претензии "Ашана" 17 сентября.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot