Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

METRO запустила M:shop – новый интерфейс заказа для профессиональных клиентов.

METRO запустила M:shop – новый интерфейс заказа для профессиональных клиентов.
C 1 июля 2018 года компания METRO запустила M:shop - обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли.
M:shop успешно прошел тестовый период и теперь доступен клиентам METRO из Москвы. В июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге, а до конца 2018 года начнет работу во всех городах присутствия компании в России.
В последнее время компания METRO внесла серьезные изменения в свои процессы и сфокусировалась на развитии клиентского опыта. Так, онлайн-заказы HoReCa клиентов стали намного проще: теперь через M:shop заказ легко, быстро и удобно сделать на любом типе устройства (ПК, планшет или телефон).
Сервис M:shop предлагает к заказу наиболее востребованные артикулы, которые отвечают потребностям профессионального клиента, с учетом локальной специфики региона. Каждому клиенту доступны оптимальные персонифицированные условия покупки, индивидуальные предложения. Система отражает количество доступных к заказу позиций по каждому товару и дополнительную информацию. Кроме того, для товаров из самого востребованного ассортимента предлагаются выгодные условия доставки.
Помимо разработки удобных сервисов для заказа товаров, METRO в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Все центры будут иметь выделенный запас товаров из числа наиболее популярных артикулов у профессиональных клиентов.
METRO усиливает сервис, ориентируясь на то, чтобы стать самым удобным поставщиком для сегмента HoReCa и независимой розницы, в том числе за счет упрощения процесса размещения заказов, автоматизации и усиления ассортиментного предложения для данного сегмента рынка. M:shop, центры исполнения заказов, а также новая выгодная ценовая политика станут одними из ключевых инициатив в этом направлении развития METRO.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru