Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 65.8568 -0.3454
EUR 21.02 74.6816 -0.1335
Все котировки валют
 Топ новости

METRO запустила M:shop – новый интерфейс заказа для профессиональных клиентов.

METRO запустила M:shop – новый интерфейс заказа для профессиональных клиентов.
C 1 июля 2018 года компания METRO запустила M:shop - обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли.
M:shop успешно прошел тестовый период и теперь доступен клиентам METRO из Москвы. В июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге, а до конца 2018 года начнет работу во всех городах присутствия компании в России.
В последнее время компания METRO внесла серьезные изменения в свои процессы и сфокусировалась на развитии клиентского опыта. Так, онлайн-заказы HoReCa клиентов стали намного проще: теперь через M:shop заказ легко, быстро и удобно сделать на любом типе устройства (ПК, планшет или телефон).
Сервис M:shop предлагает к заказу наиболее востребованные артикулы, которые отвечают потребностям профессионального клиента, с учетом локальной специфики региона. Каждому клиенту доступны оптимальные персонифицированные условия покупки, индивидуальные предложения. Система отражает количество доступных к заказу позиций по каждому товару и дополнительную информацию. Кроме того, для товаров из самого востребованного ассортимента предлагаются выгодные условия доставки.
Помимо разработки удобных сервисов для заказа товаров, METRO в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Все центры будут иметь выделенный запас товаров из числа наиболее популярных артикулов у профессиональных клиентов.
METRO усиливает сервис, ориентируясь на то, чтобы стать самым удобным поставщиком для сегмента HoReCa и независимой розницы, в том числе за счет упрощения процесса размещения заказов, автоматизации и усиления ассортиментного предложения для данного сегмента рынка. M:shop, центры исполнения заказов, а также новая выгодная ценовая политика станут одними из ключевых инициатив в этом направлении развития METRO.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева