Сенатор предложил пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая.
17.10.2018 в 13:49 | ТАСС | Advis.ru
Сергей Лисовский пояснил, что в РФ допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т
Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции.
"Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более, что это происходит в период, когда опасности для дорог особых нет", - сказал Лисовский в среду на парламентских слушаниях в Совфеде, посвященных вопросам транспортировки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Он пояснил, что в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т. "Сейчас практически вся Европа возит продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами. Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям", - отметил сенатор.
Он с сожалением заметил, что проблему под таким углом никто не ставит. "Дорожники защищают дороги - наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы не конкурентоспособны. Мы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так", - констатировал Лисовский.
Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции.
"Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более, что это происходит в период, когда опасности для дорог особых нет", - сказал Лисовский в среду на парламентских слушаниях в Совфеде, посвященных вопросам транспортировки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Он пояснил, что в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т. "Сейчас практически вся Европа возит продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами. Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям", - отметил сенатор.
Он с сожалением заметил, что проблему под таким углом никто не ставит. "Дорожники защищают дороги - наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы не конкурентоспособны. Мы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так", - констатировал Лисовский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.