Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии.

Toyota Yaris — один из двух автомобилей японских марок, которые пробились в десятку бестселлеров европейского рынка (второй — Nissan Qashqai). В прошлом году здесь продано 218 тысяч Ярисов — в два с половиной раза больше, чем в родной Японии (87 тысяч)! Поэтому разработка нового, уже четвертого поколения модели велась с прицелом на европейские вкусы, а вдобавок на японском рынке эта машина теперь тоже называется Toyota Yaris: традиционное для Островов имя Vitz отправлено в отставку.
Новый Yaris стал первой моделью на компактной платформе GA-B, созданной в рамках модульной архитектуры TNGA. По сравнению с прежней "тележкой" центр тяжести расположен на 15 мм ниже, расширена колея, пересмотрена геометрия шасси, а кузов теперь жестче на 30%, что должно снизить вибрации и шумы.

Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче (3940 мм) и на 40 мм ниже (1470 мм), однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более "взрослыми", капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг.
Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель "похудела" и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два "колодца", в которых спрятаны дисплеи. Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу. Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку.
Toyota позиционирует новый Yaris как самый безопасный компактный автомобиль. Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе есть уже в базовой комплектации, а для Европы предусмотрена некая "центральная" подушка безопасности, хотя подробности о ней появятся позже.
Основная ставка, как и прежде, на гибрид. Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1.5, электродвигателя мощностью 61 л.с. и электромеханического вариатора. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2.0 и 2.5, известных по моделям Camry и RAV4.
Пока что Toyota не сообщает характеристики гибрида, но заявляет, что он стал на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л.с. Вместо никель-металл-гидридной тяговой батареи установлена литий-ионная (ее масса меньше на 27%).
Также в семействе будут чисто бензиновые версии с трехцилиндровыми атмосферниками. Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1.5 серии Dynamic Force — трансмиссия Direct Shift-CVT с механической первой передачей для трогания и клиноременным механизмом для последующего движения. Будет и шестиступенчатая "механика".
Toyota Yaris для Японии
Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Но для внутреннего японского рынка предусмотрена "пасхалка" — полноприводный Yaris с независимой двухрычажной подвеской сзади! Версия с мотором 1.5 имеет трансмиссию с муфтой, а в случае с гибридом это система e-Four с отдельным электромотором на задней оси. Кстати, у гибридов для Японии есть еще и бытовая розетка на 1500 ватт.
Задняя независимая подвеска и электромотор версии E-Four
Ярисы для Европы по-прежнему будут выпускать во Франции: в модернизацию завода вложено 300 миллионов евро. А хэтчбеки для Японии станут делать дома: здесь старт продаж намечен на февраль 2020 года. Европейские покупатели смогут купить новый Yaris чуть позже. С российского рынка эта модель ушла еще в 2010 году, и о возвращении речи не идет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.