Власти Северной Осетии выбрали участок для строительства гипермаркета METRO Cash&Carry.

Правительство Северной Осетии приступило к реализации соглашения о сотрудничестве с международной торговой компанией METRO Cash&Carry, которое было подписано 3 октября в ходе XIV Международного инвестиционного форума в Сочи. Документ подписали премьер-министр республики Вячеслав Битаров и глава компании Борис Миниалай. Соглашение нацелено на строительство гипермаркета во Владикавказе.
10-11 декабря прибывшие во Владикавказ представители международной компании, директор по экспансии Алена Ельшина и эксперт по недвижимости Мирослав Кулик, занимались подбором участка, пригодного для реализации проекта, сообщает корреспондент "Кавказского узла".
"Наши партнеры обозначили конкретные параметры земельного участка, на котором намерены построить торговый центр. Возле Ледового дворца, расположенного в северо-западном районе Владикавказа есть земельные площади, находящиеся в республиканской собственности. Они и были предложены представителям инвестора", - пояснил журналистам Битаров.
"Требование компании относительно земельного участка заключается в том, чтобы его площадь составляла не менее трех гектаров. Главное, чтобы территориальная зона и вид разрешенного использования позволяли строить торговый центр", - сказал Мирослав Кулик.
При благоприятном сценарии компания намерена завершить строительство торгового центра в 2016 году. После оформления земельного участка и передачи его в использование требуется три месяца для того, чтобы завершить проектирование, получить экспертные заключения по проекту, в том числе от экологов, провести тендеры на поставку материалов, необходимых для строительства, пояснила Алена Ельшина.
По ее словам, срок строительства, исходя из опыта возведения уже 87 гипермаркетов в регионах, составляет от четырех до пяти месяцев.
"За полгода до открытия торгового центра в регионе состоится конференция локальных поставщиков. На этом этапе мы изучаем списки производителей, которые работают в республике, встречаемся с предполагаемыми поставщиками, объясняем им логистику, требования к качеству продукции, обозначаем элементы взаимодействия", - отметила Алена Ельшина.
"Компания заинтересована в локальных производителях - это снижает стоимость перевозки, а близость к торговому центру крайне важна, когда речь идет о продуктах с ультракоротким сроком годности. Ведь на локальном рынке есть свои пристрастия - есть продукты, которые знают местные жители, и которым они доверяют", - добавила представитель международной компании.
Молочная продукция, птица, говядина, свинина и баранина, минеральная вода, алкогольные напитки местного производства, по мнению председателя правительства Северной Осетии Вячеслава Битарова, представляют интерес для компании, которая собирается открыть свой торговый центр во Владикавказе.
"В республике есть свиноводческой комплекс, оснащенный передовым оборудованием. Также действует предприятие, выпускающее мясную продукцию, и ее получателями являются торговые сети за пределами республики. Развивается проект, направленный на увеличение производства форели", - отметил он.
Напомним, что на XIV Международном инвестиционном форуме в Сочи Северная Осетия представила проекты в строительстве, логистике и сельском хозяйстве.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot