Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2019 году производительность компании Viessmann выросла на 25%. "Russian Business Guidе". 21 января 2019

В 2019 году производительность компании Viessmann выросла на 25%. Russian Business Guidе. 21 января 2019
В этом году исполнилось 20 лет российскому филиалу немецкой компании Viessmann, одного из главных игроков на международном рынке производителей теплового оборудования. За два десятилетия в нашей стране компания прошла большой путь. Что сейчас является для нее первостепенным, какие задачи решены, какие планы предстоит воплотить, нам рассказывает Мариус Шуберт, генеральный директор ООО "Виссманн".
- Торговое представительство вашей компании было зарегистрировано в России в 1998 году. Какой путь организация прошла за эти 20 лет? Какие успехи и огорчения ее ждали на пути к признанию в нашей стране?
- За время своего существования в России фирма пережила не один кризис и всегда оставалась на рынке одним из ведущих поставщиков теплового оборудования, неизменно выполняя свои обязательства перед партнерами. Несмотря на нестабильный курс рубля, представительство активно развивалось и показывало хорошие результаты, продукция всегда отгружалась вовремя.
В прошлом году мы открыли в Липецке завод по производству промышленных котлов Vitomax, и уже в этом году завод начал работать в полные две смены – иначе мы не выполнили бы все поступающие заказы. Если брать более отдаленные по времени успехи, одним из наших знаковых достижений является установка котлов Viessmann на олимпийских объектах г. Сочи в преддверии Олимпиады в 2014 году. Среди самых крупных объектов, к работе которых наша фирма причастна, – СТК "Горная карусель" на отметке +960 и +540, биатлонный стадион "Псехако" и скайпарк на территории Сочинского национального парка. Хочется особо отметить интерес нашей компании к зимним видам спорта. Спонсорскую поддержку в различных видах зимнего спорта, и в частности соревнований по биатлону, мы осуществляем уже на протяжении нескольких десятков лет.
- Как руководство компании решилось выйти на российский рынок? С чем были связаны эти шаги, и легко ли было начинать работать здесь? Какая продукция нашла наибольший отклик у российских покупателей?
- Россия для группы компаний Viessmann была и остается одним из главных стратегических рынков, поэтому у нашего руководства не было сомнений в необходимости вывода продукции на российский рынок. Подтверждением этому служит строительство завода по производству промышленного теплового оборудования в ОЭЗ "Липецк" и его торжественное открытие в июне 2017 года. На сегодняшний день почти вся линейка производимой в Германии отопительной техники представлена также и в России. Ключевые продукты нашего рынка - это настенная отопительная техника и промышленные котлы. Уже ощутимо повышается спрос на конденсационную технику, которая является неотъемлемой частью стандартной линейки продуктов нашей компании в Европе.
- Что, с вашей точки зрения, изменилось в нашей стране за 20 лет в плане ведения бизнеса? Труднее вести дела сейчас или раньше?
- Бизнес в России всегда имел свои особенности. Если говорить о преимуществах, то в России в целом больше возможностей для его развития, чем в Европе, поскольку российский рынок еще не до конца устоялся. Когда в 1995 году открылось официальное представительство нашей компании в Москве, рынок теплового оборудования в России только начал формироваться. Сейчас мы уже во многом определяем его развитие, однако потенциал для будущего роста все еще значительный. Это объясняется, прежде всего, географией самой страны, а также развитием регионов, в которых мы работаем. Широкая зона ответственности при принятии решений в регионах России и объем работы в них дают предпринимателям относительную свободу действий и почти неограниченные возможности для самореализации.
- В свете последних лет как отражаются санкции на делах компании в России?
- Однозначно усложняют работу. Одна из самых больших проблем для нас – это ограничение западных инвестиций. Из-за санкций мы не можем реализовать часть важных проектов, и, хотя мы всегда выполняем и даже перевыполняем свои планы, несмотря на политическую и экономическую ситуацию в стране, мы не можем в полной мере использовать имеющиеся у нас ресурсы.
- Двадцать лет в нашей стране - это долгий срок, показатель успешности работы организации. Есть ли у нее какие-то российские награды? Как довольные клиенты вообще выражают признательность за вашу продукцию?
- В 2015 году наша компания стала лауреатом ежегодной национальной премии в области делового имиджа, социальной репутации и доверия "Компания №1" с присуждением почётного звания "Надежный поставщик продукции и услуг", а также лауреатом премии "Берегите энергию" в номинации "За вклад в развитие энергоэффективности в России". В июле 2018 года компания "Виссманн" стала лауреатом премии Eco Best Award 2018 за уникальный проект модернизации системы теплоснабжения Усть-Илимской ГЭС. Установленные на электростанции три промышленных тепловых насоса позволяют экономить порядка 2,5 млн кВт* ч электроэнергии ежегодно. Источником тепла служит система охлаждения трансформаторов ГЭС. На сегодняшний день этот проект не имеет аналогов в России.
- В Германии компания ведет активную социальную и благотворительную деятельность, поддерживает спортсменов. Есть ли у нее подобные проекты в России?
- Да, мы уже несколько лет являемся спонсорами открытого детско-юношеского Кубка губернатора Калужской области по горным лыжам. Поскольку кубок является открытым, в нем принимают участие юные спортсмены не только из Калуги, но и из других городов. Это Брянск, Москва и Московская область. Конечно, главный спонсор соревнований по горным лыжам во всем мире – это штаб-квартира фирмы Viessmann в Аллендорфе в Германии. Мы же очень гордимся тем, что имеем возможность поддержать детско-юношеские соревнования по горным лыжам в центральном регионе России.
- Расскажите, пожалуйста, о заводе в Липецке. Чего уже удалось достичь с его помощью, какие планы осуществляются в данный момент? Почему вообще возникла необходимость локализовать производство?
- Локализация завода в Липецке связана с увеличением спроса на продукцию российского производства. Мы стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам наиболее выгодные условия, стать более доступным продуктом на рынке, и запуск производства в России дает нам такую возможность. Так, уже в первый год запуска предприятия в Липецке была организована работа второй смены завода для выполнения заказов на котлы Vitomax. Можно с уверенностью говорить о том, что нам удалось перевыполнить собственные амбициозные планы по загрузке липецкого завода, по количеству произведенных и проданных промышленных котлов. В планах – дальнейшее расширение производства в Липецке, рост количества производимых котлов, увеличение мощностного ряда и расширение продуктовой линейки. В частности, сейчас обсуждается вопрос по производству котлов мощностью 16,5 и 20 МВт. На территории липецкого завода находится учебный центр, в котором представлена вся продаваемая в России продукция, а также оборудование, произведенное на заводе. В Липецком учебном центре мы регулярно проводим обучение и экскурсии по заводу для партнеров, а также приглашаем всех желающих посетить наше высокотехнологичное производство.
- Вы поставляете свою продукцию во многие страны бывшего Союза. Есть ли сильные различия между заказами из них и из России?
- Поставки в страны бывшего Союза осуществляются напрямую из Германии. В основном это бытовая техника. Для нас основной рынок – это Россия, здесь у нас самый большой объем поставок, включая заказы на промышленное оборудование, который абсолютно не сравним с количеством поставок в страны СНГ.
- Каковы перспективы и ожидания российского филиала на ближайшие 5-10 лет?
- За последний год в компании Viessmann произошли существенные изменения, коснувшиеся ее структуры и персонала. Состав команды был значительно обновлен, увеличилась общая эффективность работы. Наши результаты в этом году оказались выше на 25% по сравнению с прошлым годом, поэтому мы оптимистично смотрим в будущее и ожидаем дальнейших успехов и ежегодного роста оборотов.

Для справки: Название компании: Виссманн, ООО (Viessmann Group, офис в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.