Минфин не будет предлагать повышать минимальную цену на коньяк в 2017 году.

"Мы сейчас этот вопрос прорабатываем, но мы повышали МРЦ на коньяк только в мае, по-моему, этого года, я не думаю, что мы до конца этого года выйдем с предложением о повышении МРЦ на коньяк", - сказал Сазанов.
Он уточнил, что возможность повышения МРЦ на коньяк в 2018 году будет прорабатываться ведомством совместно с бизнес-сообществом.
"В следующем году мы будем прорабатывать этот вопрос, это зависит от консенсуса в бизнес-сообществе. МРЦ - это цена, которая определяется на основании опроса, мы должны опросить предприятия, посмотреть, какие у них предложения, как у них изменились издержки за год, и потом уже принимать решение", - сообщил директор департамента.
По мнению Сазанова, необходимости в увеличении МРЦ на коньяк нет.
"Я лично необходимости в этом (повышении МРЦ на коньяк. - RNS) не вижу, но бизнес-сообщество нам докажет и покажет, что такая необходимость есть, то соответственно тогда будем этот вопрос обсуждать", - указал он.
В Минпромторге ранее сообщили RNS, что ведомство не сформировало позицию по вопросу повышения минимальной розничной цены на коньяк. В Минпромторге отмечали, что, согласно поручению вице-премьера правительства Александра Хлопонина, Минфином совместно с заинтересованными ФОИВами прорабатывается вопрос о повышения МРЦ на коньяк.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство финансов Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot