Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Делегация Минсельхоза России участвует в работе 16-ой международной выставки "SIAL China 2018".

16 мая в Китайской Народной Республике, в Шанхае, состоялось открытие международной выставки продуктов питания и специализированного оборудования "SIAL China 2018". В этом году в ней участвуют более 70 стран, представляющих гостям 3500 уникальных экспонентов.
Впервые в истории выставки объединенный стенд Российской Федерации занимает второе место после США по площади (свыше 1300 кв. м.) и количеству участников. Среди них как крупные компании ("Мираторг", "Черкизово", "Русбиоальянс", "Макфа", ТД "Солнечные продукты", "Объединенные кондитеры", "АККОНД", пивоваренная компания "Балтика"), которые уже присутствуют на китайском рынке, так и средний и малый бизнес, работающий в нишевых сегментах. Большое внимание азиатских посетителей привлекла продукция российских производителей вина: "Фанагория", "Золотая балка", "Вилла Романов".
В официальной церемонии открытия стенда Российской Федерации участвовали консул Российской Федерации в Китае Алексей Евсиков, первый заместитель Председателя Правительства Омской области Валерий Бойко, директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Российского экспортного центра Руслан Царгуш.
В своем выступлении Дмитрий Краснов подчеркнул значимость участия российских компаний в подобных выставочных мероприятиях в Китае – приоритетном для страны экспортном рынке.
"В этом году мы видим экспозицию, которой действительно можем гордиться. Перед Россией сегодня стоит амбициозная задача – достичь объема экспорта в 45 млрд долларов США. Причем приоритетом для нас будет наращивание экспорта продукции глубокой переработки, повышение ее добавленной стоимости. Нам предстоит большая совместная работа", - сказал Дмитрий Краснов.
Совместно с представителями Российского экспортного центра директор Департамента информационной политики и специальных проектов провел встречи с главами делегаций субъектов Российской Федерации и руководителями компаний-экспонентов.
Для проработки вопроса использования площадок электронной торговли в качестве инструмента развития российского экспорта состоялось совещание с руководством крупнейшей в мире торговой интернет-платформы Alibaba Group – коммерческим директором Мартином Вангом и генеральным менеджером по России Келли Хсу. Стороны обсудили возможные перспективы и треки сотрудничества, а также способы поддержки и продвижения российских агропромышленных компаний на торговой платформе.
В первый день работы выставки на стенде Минсельхоза России прошли презентации четырех регионов: Томской, Омской, Смоленской областей и Алтайского края. Представители делегаций обозначили экспортные возможности региональных предприятий и приоритеты развития экспортно-ориентированной инфраструктуры. Омский регион в этом году впервые участвовал в выставке с отдельной экспозицией, представляющей наиболее перспективные для китайского рынка продукты: кондитерские изделия, мукомольная и алкогольная продукция.
На второй день работы выставки намечено участие российской делегации в экспертных дискуссиях, посвященных законодательному регулированию экспортных поставок, а также ряд встреч с представителями российских компаний – потенциальных экспортеров на китайский рынок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев