Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Делегация Минсельхоза России участвует в работе 16-ой международной выставки "SIAL China 2018".

16 мая в Китайской Народной Республике, в Шанхае, состоялось открытие международной выставки продуктов питания и специализированного оборудования "SIAL China 2018". В этом году в ней участвуют более 70 стран, представляющих гостям 3500 уникальных экспонентов.
Впервые в истории выставки объединенный стенд Российской Федерации занимает второе место после США по площади (свыше 1300 кв. м.) и количеству участников. Среди них как крупные компании ("Мираторг", "Черкизово", "Русбиоальянс", "Макфа", ТД "Солнечные продукты", "Объединенные кондитеры", "АККОНД", пивоваренная компания "Балтика"), которые уже присутствуют на китайском рынке, так и средний и малый бизнес, работающий в нишевых сегментах. Большое внимание азиатских посетителей привлекла продукция российских производителей вина: "Фанагория", "Золотая балка", "Вилла Романов".
В официальной церемонии открытия стенда Российской Федерации участвовали консул Российской Федерации в Китае Алексей Евсиков, первый заместитель Председателя Правительства Омской области Валерий Бойко, директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Российского экспортного центра Руслан Царгуш.
В своем выступлении Дмитрий Краснов подчеркнул значимость участия российских компаний в подобных выставочных мероприятиях в Китае – приоритетном для страны экспортном рынке.
"В этом году мы видим экспозицию, которой действительно можем гордиться. Перед Россией сегодня стоит амбициозная задача – достичь объема экспорта в 45 млрд долларов США. Причем приоритетом для нас будет наращивание экспорта продукции глубокой переработки, повышение ее добавленной стоимости. Нам предстоит большая совместная работа", - сказал Дмитрий Краснов.
Совместно с представителями Российского экспортного центра директор Департамента информационной политики и специальных проектов провел встречи с главами делегаций субъектов Российской Федерации и руководителями компаний-экспонентов.
Для проработки вопроса использования площадок электронной торговли в качестве инструмента развития российского экспорта состоялось совещание с руководством крупнейшей в мире торговой интернет-платформы Alibaba Group – коммерческим директором Мартином Вангом и генеральным менеджером по России Келли Хсу. Стороны обсудили возможные перспективы и треки сотрудничества, а также способы поддержки и продвижения российских агропромышленных компаний на торговой платформе.
В первый день работы выставки на стенде Минсельхоза России прошли презентации четырех регионов: Томской, Омской, Смоленской областей и Алтайского края. Представители делегаций обозначили экспортные возможности региональных предприятий и приоритеты развития экспортно-ориентированной инфраструктуры. Омский регион в этом году впервые участвовал в выставке с отдельной экспозицией, представляющей наиболее перспективные для китайского рынка продукты: кондитерские изделия, мукомольная и алкогольная продукция.
На второй день работы выставки намечено участие российской делегации в экспертных дискуссиях, посвященных законодательному регулированию экспортных поставок, а также ряд встреч с представителями российских компаний – потенциальных экспортеров на китайский рынок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев