Делегация Минсельхоза России участвует в работе 16-ой международной выставки "SIAL China 2018".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
18.05.2018 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
16 мая в Китайской Народной Республике, в Шанхае, состоялось открытие международной выставки продуктов питания и специализированного оборудования "SIAL China 2018". В этом году в ней участвуют более 70 стран, представляющих гостям 3500 уникальных экспонентов.
Впервые в истории выставки объединенный стенд Российской Федерации занимает второе место после США по площади (свыше 1300 кв. м.) и количеству участников. Среди них как крупные компании ("Мираторг", "Черкизово", "Русбиоальянс", "Макфа", ТД "Солнечные продукты", "Объединенные кондитеры", "АККОНД", пивоваренная компания "Балтика"), которые уже присутствуют на китайском рынке, так и средний и малый бизнес, работающий в нишевых сегментах. Большое внимание азиатских посетителей привлекла продукция российских производителей вина: "Фанагория", "Золотая балка", "Вилла Романов".
В официальной церемонии открытия стенда Российской Федерации участвовали консул Российской Федерации в Китае Алексей Евсиков, первый заместитель Председателя Правительства Омской области Валерий Бойко, директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Российского экспортного центра Руслан Царгуш.
В своем выступлении Дмитрий Краснов подчеркнул значимость участия российских компаний в подобных выставочных мероприятиях в Китае – приоритетном для страны экспортном рынке.
"В этом году мы видим экспозицию, которой действительно можем гордиться. Перед Россией сегодня стоит амбициозная задача – достичь объема экспорта в 45 млрд долларов США. Причем приоритетом для нас будет наращивание экспорта продукции глубокой переработки, повышение ее добавленной стоимости. Нам предстоит большая совместная работа", - сказал Дмитрий Краснов.
Совместно с представителями Российского экспортного центра директор Департамента информационной политики и специальных проектов провел встречи с главами делегаций субъектов Российской Федерации и руководителями компаний-экспонентов.
Для проработки вопроса использования площадок электронной торговли в качестве инструмента развития российского экспорта состоялось совещание с руководством крупнейшей в мире торговой интернет-платформы Alibaba Group – коммерческим директором Мартином Вангом и генеральным менеджером по России Келли Хсу. Стороны обсудили возможные перспективы и треки сотрудничества, а также способы поддержки и продвижения российских агропромышленных компаний на торговой платформе.
В первый день работы выставки на стенде Минсельхоза России прошли презентации четырех регионов: Томской, Омской, Смоленской областей и Алтайского края. Представители делегаций обозначили экспортные возможности региональных предприятий и приоритеты развития экспортно-ориентированной инфраструктуры. Омский регион в этом году впервые участвовал в выставке с отдельной экспозицией, представляющей наиболее перспективные для китайского рынка продукты: кондитерские изделия, мукомольная и алкогольная продукция.
На второй день работы выставки намечено участие российской делегации в экспертных дискуссиях, посвященных законодательному регулированию экспортных поставок, а также ряд встреч с представителями российских компаний – потенциальных экспортеров на китайский рынок.
Впервые в истории выставки объединенный стенд Российской Федерации занимает второе место после США по площади (свыше 1300 кв. м.) и количеству участников. Среди них как крупные компании ("Мираторг", "Черкизово", "Русбиоальянс", "Макфа", ТД "Солнечные продукты", "Объединенные кондитеры", "АККОНД", пивоваренная компания "Балтика"), которые уже присутствуют на китайском рынке, так и средний и малый бизнес, работающий в нишевых сегментах. Большое внимание азиатских посетителей привлекла продукция российских производителей вина: "Фанагория", "Золотая балка", "Вилла Романов".
В официальной церемонии открытия стенда Российской Федерации участвовали консул Российской Федерации в Китае Алексей Евсиков, первый заместитель Председателя Правительства Омской области Валерий Бойко, директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Российского экспортного центра Руслан Царгуш.
В своем выступлении Дмитрий Краснов подчеркнул значимость участия российских компаний в подобных выставочных мероприятиях в Китае – приоритетном для страны экспортном рынке.
"В этом году мы видим экспозицию, которой действительно можем гордиться. Перед Россией сегодня стоит амбициозная задача – достичь объема экспорта в 45 млрд долларов США. Причем приоритетом для нас будет наращивание экспорта продукции глубокой переработки, повышение ее добавленной стоимости. Нам предстоит большая совместная работа", - сказал Дмитрий Краснов.
Совместно с представителями Российского экспортного центра директор Департамента информационной политики и специальных проектов провел встречи с главами делегаций субъектов Российской Федерации и руководителями компаний-экспонентов.
Для проработки вопроса использования площадок электронной торговли в качестве инструмента развития российского экспорта состоялось совещание с руководством крупнейшей в мире торговой интернет-платформы Alibaba Group – коммерческим директором Мартином Вангом и генеральным менеджером по России Келли Хсу. Стороны обсудили возможные перспективы и треки сотрудничества, а также способы поддержки и продвижения российских агропромышленных компаний на торговой платформе.
В первый день работы выставки на стенде Минсельхоза России прошли презентации четырех регионов: Томской, Омской, Смоленской областей и Алтайского края. Представители делегаций обозначили экспортные возможности региональных предприятий и приоритеты развития экспортно-ориентированной инфраструктуры. Омский регион в этом году впервые участвовал в выставке с отдельной экспозицией, представляющей наиболее перспективные для китайского рынка продукты: кондитерские изделия, мукомольная и алкогольная продукция.
На второй день работы выставки намечено участие российской делегации в экспертных дискуссиях, посвященных законодательному регулированию экспортных поставок, а также ряд встреч с представителями российских компаний – потенциальных экспортеров на китайский рынок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.