Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Проект ВСМ в России развертывается медленнее, чем мог бы, - Павел Иванкин, председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта.

В долгосрочной перспективе у проекта ВСМ (как всей "Евразии", так и отдельных его частей по России) есть решение. Но то, что эта задача не будет решена в ближайшие три-пять лет – это точно. Это связано с большим объемом инвестиций при высоком сроке окупаемости. Кроме того, маршрут трассы будет проходить через густонаселенные застроенные районы, что повлияет на увеличение сроков и стоимости строительства.
Окупаемость проекта очень долгая, а его реализация участками может в какой то момент вообще прекратить его выполнение. На расстоянии до 700–1000 км проектируемая ВСМ сможет конкурировать с авиасообщением, на более дальних расстояниях конкурентные преимущества будут нивелированы временем, проведенным в поезде. Для деловых поездок даже при высоких скоростях (до 400 км/ч) такие расстояния не оптимальны. Если же исключить деловой пассажиропоток, то окупаемость проекта еще больше увеличивается по срокам. Помимо этого, рост пассажирооборота будет не одномоментным, а сильно растянутым во времени. Это будет новая корреспонденция, к которой пассажиры будут привыкать.
И сам проект развертывается медленнее, чем мог бы. У нас есть опыт развертывания работ и на направлении Москва – Санкт-Петербург, и на БАМе. На наш взгляд, это вызвано осторожностью руководителей проекта и самого правительства. Такого уровня инфраструктурных проектов, да еще с иностранным инвестором, в России не было.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева