Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

Проект ВСМ в России развертывается медленнее, чем мог бы, - Павел Иванкин, председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта.

В долгосрочной перспективе у проекта ВСМ (как всей "Евразии", так и отдельных его частей по России) есть решение. Но то, что эта задача не будет решена в ближайшие три-пять лет – это точно. Это связано с большим объемом инвестиций при высоком сроке окупаемости. Кроме того, маршрут трассы будет проходить через густонаселенные застроенные районы, что повлияет на увеличение сроков и стоимости строительства.
Окупаемость проекта очень долгая, а его реализация участками может в какой то момент вообще прекратить его выполнение. На расстоянии до 700–1000 км проектируемая ВСМ сможет конкурировать с авиасообщением, на более дальних расстояниях конкурентные преимущества будут нивелированы временем, проведенным в поезде. Для деловых поездок даже при высоких скоростях (до 400 км/ч) такие расстояния не оптимальны. Если же исключить деловой пассажиропоток, то окупаемость проекта еще больше увеличивается по срокам. Помимо этого, рост пассажирооборота будет не одномоментным, а сильно растянутым во времени. Это будет новая корреспонденция, к которой пассажиры будут привыкать.
И сам проект развертывается медленнее, чем мог бы. У нас есть опыт развертывания работ и на направлении Москва – Санкт-Петербург, и на БАМе. На наш взгляд, это вызвано осторожностью руководителей проекта и самого правительства. Такого уровня инфраструктурных проектов, да еще с иностранным инвестором, в России не было.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ для компаний строительной отрасли России. Вам предоставляется ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ подписка в течение февраля на услугу Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов РФ: производство и реализация". Три раза в неделю Вы будете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

  • Государственное регулирование отрасли;
  • Новости о торговых сетях DIY;
  • Новости о торговых сетях Household;
  • Инвестиционные проекты в отрасли строительно-отделочных материалов;
  • Новости о производстве строительно-отделочных материалов:
  1. Сухие строительные смеси
  2. Керамическая плитка
  3. Гипсокартон
  4. Теплоизоляционные материалы
  5. Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы
  6. Облицовочные материалы
  7. Лакокрасочные материалы

Актуальный выпуск информационного бюллетеня Вы можете запросить  здесь.