Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС накажет "Магнолию" за нарушение запрета рекламы сигарет.

УФАС признало "Магнолию" виновной в распространении рекламы сигарет, сообщает "Вечерняя Москва".
Нарушающая закон реклама была размещена в одном из магазинов торговой сети. Московское Управление Федеральной антимонопольной службы признало "Магнолию" и "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушившими пункт 8 статьи 7 закона "О рекламе", согласно которому на территории России не допускается реклама табачной продукции и изделий.
Ведомство установило, что яркое цветовое оформление, а также большой размер макета рекламы направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодателем вышеупомянутых сигарет "Marlboro" выступает их производитель "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3, которая предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Ранее регулятор возбудил дело против ритейлера "Магнолия" за распространение в одном из магазинов рекламы "Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса", которая размещалась на боковой части сигаретного диспенсера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение