ГК "Евродон": "Мясной градус": чей 5-миллионный чек.

Фирменной сети "Мясной градус" в конце этого года исполнится шесть лет. Сеть представляет собой 18 магазинов единого формата, которые располагаются в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске, Миллерово, Семикаракорске.
Проект развивается за счет собственных средств и является самоокупаемым.
Продажи в первом полугодии 2018 года составили 235 млн рублей и приросла к аналогичному периоду 2017 года на 16,2%. В 2018 году EBITDA по всем магазинам составила свыше 5 млн. Показатель прибыли магазинов, которые вышли на полный запланированный объем продаж, составляет от 8 до 10 %.
- Проект был задуман для реализации мясной продукции непосредственно от производителя – компаний "Евродон" и "Донстар", а также напитков от нашего алкогольного дистрибьютора "Мишель-Алко". - поясняет глава группы компаний "Евродон" Вадим Ванеев. – Поначалу мы думали, что основной покупкой станут напитки, к ним люди будут подбирать мясные продукты. Но оказалось, наоборот. Мясные продукты превалируют. Благодаря постоянному взаимодействию и возможности изучать нашего потребителя в непосредственном контакте, мы получаем ценнейшие рыночные подсказки – по ассортименту, рецептуре, упаковке и многим другим важным вопросам развития..
Магазины располагаются как на центральных улицах городов, так и в спальных районах. Это как отдельно стоящие здания, так и магазины, расположенные в галереях ТЦ.
- Развитие собственной розницы в полной мере отвечает современным тенденциям развития мясного рынка. Вот и мы: пробуем, меняемся, изучаем возможности и потенциал как своего продукта, так своих проектов, - комментирует Вадим Ванеев. – Мы постоянно убеждаемся в том, что у нас
вкусный и полезный продукт, люди его очень ценят. А это главное!
Площадь магазинов составляет примерно около 100 кв метров. Формат: мясной отдел и отдел напитков. Предлагаемый ассортимент постоянно пополняется не только новинками производителей группы "Евродон", но и партнерской продукции. Так, успехом пользуются пельмени, манты, хинкали с уткой или индюшатиной, хлеб и бакалея, а также молочная продукция местных фермеров и небольших производств.
Магазины посещают, в основном, те, кто работает или живет неподалеку. Любопытно, что со временем заметно выросла среди покупателей доля мужчин - сегодня это каждый третий. Если женщины приходят за мясными продуктами, то мужчины – за напитками, а уже к ним подбирают продукты. В целом, отмечается растущий тренд - нацеленность людей на здоровое питание.
Продукция обновляется, в основном, ежедневно или 2-3 раза в неделю.
В магазине постоянно проводятся акции, дегустации и конкурсы рецептов.
Так, в Дни городов Шахты и Миллерово "Мясной градус" традиционно готовится порадовать жителей городов участием в городских ярмарках.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot