Новинка от "Сладкой сказки" жевательный мармелад "Фру-Фру" Emoji ("Эмоджи") — "Эмоции" и "Сердечки".
14.11.2018 в 14:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Представляем вам новинки в линейке продуктов под лицензией Emoji ("Эмoджи") — жевательный мармелад "Эмоции" и "Сердечки". Оба вида мармелада выпускаются под ТМ "Фру-Фру" в жёлтой линейке.
Прошу обратить внимание, FF-1-35 emoji "Сердечки" будет доступен к заказу 14 ноября!
Оба вида мармелада уникальны и являются новинками в линейке мармелада "Фру-Фру". Нашей дизайн-студией было разработано 2 дизайна упаковки, на каждом из которых изображена форма мармелада, находящегося внутри пачки.
Также на упаковку вынесено наименование продукта. Сквозь прозрачное окно мармелад отлично виден и поэтому потребитель знает, какой продукт он приобретает.
Вес одного пакетика с мармеладом — 30 грамм.
Всего в линейке жевательного мармелада "Фру-Фру", выпускаемого под лицензией emoji ("эмoджи") представлено 2 вида:
"Эмоции": новый вид мармелада, который называется "вспененным" из-за его упругой и одновременно воздушной текстуры. Мы впервые выпускаем такой мармелад в линейке "Фру-Фру".
Этот мармелад производится в виде смайликов трёх цветов — жёлтый, белый и розовый. Вкусы — ананас, груша, клубника, черная смородина, апельсин и лимон. В его состав входят натуральные красители и виноградный сок.
"Сердечки": мармелад в форме маленьких красных сердец с белой подложкой. Вкус — клубника. Мармелад производится с использованием натуральных ингредиентов и виноградного сока.
Одним из ключевых преимуществ жевательного мармелада "Фру-Фру" является отсутствие глютена в его составе.
Мармелад производится в Чехии.
В торговые точки продукт поставляется в ярких дисплеях по 24 упаковки одного вида в каждом. Рекомендованное размещение — прикассовые зоны и фирменные стойки. Благодаря евроотверстию на каждой пачке, мармелад удобно размещать на стрип-лентах и другом подвесном торговом оборудовании.
Каналы сбыта — все категории торговых точек.
О лицензии:
Emoji ("Эмoджи") появились в 1998-1999 годах в Японии, благодаря Шигетаке Курите, который был одним из членов команды, разрабатывающей платформу для мобильного интернета. Он создал первые картинки — 172 символа или эмотикона. В 2000 году Николя Лауфрани модернизировал их в анимированные изображения, которыми все мы пользуемся.
С тех пор прошло много лет и emoji ("эмoджи") давно вышли за грань интернета, где получили свою популярность. Они стали культовым брендом, с которым работают крупнейшие мировые лидеры во всех областях.
emoji ("эмoджи") — это целая культура, один из способов коммуникации и проявления эмоций, неотъемлемый пласт нашей жизни, без которого невозможно представить современное общество.
А сегодня emoji ("эмoджи") можно попробовать и на вкус!
Ключевые преимущества:
популярный бренд;
без глютена;
только натуральные красители;
качество, проверенное временем;
произведено в Чехии.
Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Прошу обратить внимание, FF-1-35 emoji "Сердечки" будет доступен к заказу 14 ноября!
Оба вида мармелада уникальны и являются новинками в линейке мармелада "Фру-Фру". Нашей дизайн-студией было разработано 2 дизайна упаковки, на каждом из которых изображена форма мармелада, находящегося внутри пачки.
Также на упаковку вынесено наименование продукта. Сквозь прозрачное окно мармелад отлично виден и поэтому потребитель знает, какой продукт он приобретает.
Вес одного пакетика с мармеладом — 30 грамм.
Всего в линейке жевательного мармелада "Фру-Фру", выпускаемого под лицензией emoji ("эмoджи") представлено 2 вида:
"Эмоции": новый вид мармелада, который называется "вспененным" из-за его упругой и одновременно воздушной текстуры. Мы впервые выпускаем такой мармелад в линейке "Фру-Фру".
Этот мармелад производится в виде смайликов трёх цветов — жёлтый, белый и розовый. Вкусы — ананас, груша, клубника, черная смородина, апельсин и лимон. В его состав входят натуральные красители и виноградный сок.
"Сердечки": мармелад в форме маленьких красных сердец с белой подложкой. Вкус — клубника. Мармелад производится с использованием натуральных ингредиентов и виноградного сока.
Одним из ключевых преимуществ жевательного мармелада "Фру-Фру" является отсутствие глютена в его составе.
Мармелад производится в Чехии.
В торговые точки продукт поставляется в ярких дисплеях по 24 упаковки одного вида в каждом. Рекомендованное размещение — прикассовые зоны и фирменные стойки. Благодаря евроотверстию на каждой пачке, мармелад удобно размещать на стрип-лентах и другом подвесном торговом оборудовании.
Каналы сбыта — все категории торговых точек.
О лицензии:
Emoji ("Эмoджи") появились в 1998-1999 годах в Японии, благодаря Шигетаке Курите, который был одним из членов команды, разрабатывающей платформу для мобильного интернета. Он создал первые картинки — 172 символа или эмотикона. В 2000 году Николя Лауфрани модернизировал их в анимированные изображения, которыми все мы пользуемся.
С тех пор прошло много лет и emoji ("эмoджи") давно вышли за грань интернета, где получили свою популярность. Они стали культовым брендом, с которым работают крупнейшие мировые лидеры во всех областях.
emoji ("эмoджи") — это целая культура, один из способов коммуникации и проявления эмоций, неотъемлемый пласт нашей жизни, без которого невозможно представить современное общество.
А сегодня emoji ("эмoджи") можно попробовать и на вкус!
Ключевые преимущества:
популярный бренд;
без глютена;
только натуральные красители;
качество, проверенное временем;
произведено в Чехии.
Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.