Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новинка от "Сладкой сказки" жевательный мармелад "Фру-Фру" Emoji ("Эмоджи") — "Эмоции" и "Сердечки".

Новинка от Сладкой сказки жевательный мармелад Фру-Фру Emoji (Эмоджи) — Эмоции и Сердечки.
Представляем вам новинки в линейке продуктов под лицензией Emoji ("Эмoджи") — жевательный мармелад "Эмоции" и "Сердечки". Оба вида мармелада выпускаются под ТМ "Фру-Фру" в жёлтой линейке.
Прошу обратить внимание, FF-1-35 emoji "Сердечки" будет доступен к заказу 14 ноября!
Оба вида мармелада уникальны и являются новинками в линейке мармелада "Фру-Фру". Нашей дизайн-студией было разработано 2 дизайна упаковки, на каждом из которых изображена форма мармелада, находящегося внутри пачки.
Также на упаковку вынесено наименование продукта. Сквозь прозрачное окно мармелад отлично виден и поэтому потребитель знает, какой продукт он приобретает.
Вес одного пакетика с мармеладом — 30 грамм.
Всего в линейке жевательного мармелада "Фру-Фру", выпускаемого под лицензией emoji ("эмoджи") представлено 2 вида:
"Эмоции": новый вид мармелада, который называется "вспененным" из-за его упругой и одновременно воздушной текстуры. Мы впервые выпускаем такой мармелад в линейке "Фру-Фру".
Этот мармелад производится в виде смайликов трёх цветов — жёлтый, белый и розовый. Вкусы — ананас, груша, клубника, черная смородина, апельсин и лимон. В его состав входят натуральные красители и виноградный сок.
"Сердечки": мармелад в форме маленьких красных сердец с белой подложкой. Вкус — клубника. Мармелад производится с использованием натуральных ингредиентов и виноградного сока.
Одним из ключевых преимуществ жевательного мармелада "Фру-Фру" является отсутствие глютена в его составе.
Мармелад производится в Чехии.

В торговые точки продукт поставляется в ярких дисплеях по 24 упаковки одного вида в каждом. Рекомендованное размещение — прикассовые зоны и фирменные стойки. Благодаря евроотверстию на каждой пачке, мармелад удобно размещать на стрип-лентах и другом подвесном торговом оборудовании.
Каналы сбыта — все категории торговых точек.
О лицензии:
Emoji ("Эмoджи") появились в 1998-1999 годах в Японии, благодаря Шигетаке Курите, который был одним из членов команды, разрабатывающей платформу для мобильного интернета. Он создал первые картинки — 172 символа или эмотикона. В 2000 году Николя Лауфрани модернизировал их в анимированные изображения, которыми все мы пользуемся.
С тех пор прошло много лет и emoji ("эмoджи") давно вышли за грань интернета, где получили свою популярность. Они стали культовым брендом, с которым работают крупнейшие мировые лидеры во всех областях.
emoji ("эмoджи") — это целая культура, один из способов коммуникации и проявления эмоций, неотъемлемый пласт нашей жизни, без которого невозможно представить современное общество.
А сегодня emoji ("эмoджи") можно попробовать и на вкус!
Ключевые преимущества:
популярный бренд;
без глютена;
только натуральные красители;
качество, проверенное временем;
произведено в Чехии.

Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.