"Пятерочка" получила приз за эффективную поддержку малого и среднего бизнеса.

Уникальную для сетевого ритейла схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала и начала развивать с 2009 года. По схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах сейчас работают 58 магазинов "Пятерочка".
Вхождение в розничный бизнес при поддержке одного из ведущих ритейлеров страны позволяет партнеру "Пятерочки" успешно конкурировать на рынке и рассчитывать на стабильное получение прибыли. Модель позволяет предпринимателям, ставшим партнерами "Пятерочки", значительно снизить риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса. Партнер получает готовый бизнес под ключ с полноценной поддержкой на этапах открытия и эксплуатации магазина по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала и пр. Кроме того, торговая сеть "Пятерочка" предоставляет партнёру товар на реализацию, централизованную логистику, а также бесплатную маркетинговую и рекламную поддержку. В прошлом месяце именно благодаря франчайзинговой программе был осуществлен выход торговой сети "Пятерочка" в Сочи. Причем по схеме обратного франчайзинга были открыты сразу два магазина в новом для сети городе.
Месяц назад франчайзинговая программа "Пятерочки" получила признание бизнес-сообщества и экспертов рынка, заняв второе место в рейтинге "Топ-100 франшиз России 2014" по версии делового портала БиБосс.ру. Ранее в 2012 году "Пятёрочка" стала победителем Национальной премии в области франчайзинга "Золотой бренд" в номинации "Франчайзер", получив награду как самый динамично развивающийся по франчайзингу бренд.
Для справки: Название компании: Торговая сеть Пятерочка (Холдинговая компания X5 Retail Group N.V.) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot