Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении.

Весной на российском телевидении и в интернете появился новый рекламный ролик Brooke Bond "Станьте ближе". 30-секундное видео рассказывает историю интернет-знакомства девушки и молодого человека. Долгожданная встреча в реальности раскрывает неожиданные подробности: юноша – в инвалидной коляске. Девушка явно взволнованна, но чашка чая Brooke Bond помогает начать диалог, преодолеть сомнения и остаться с тем, кто действительно нравится.
Обращение к социально значимым проблемам в российской рекламе появляется нечасто. Но в 2017 г. для бренда Brooke Bond именно взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей стали ключевыми темами рекламной кампании "Станьте ближе с Brooke Bond". Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.
Киноистория Brooke Bond – правдивый рассказ о двух молодых людях, которые нравятся друг другу. При этом исполнитель главной роли не профессиональный актер. 28-летний житель Томска Николай Муравьев – графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай посвящает много времени графическому дизайну, его работы заняли множество призовых мест на российских конкурсах, а также получили признание за границей. Именно он создал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 г.
Кроме того, молодой человек активно занимается решением острых общественных проблем: в своем городе Николай продвигает социальный проект "Недоступная среда", с помощью которого борется с "труднодоступностью" Томска для людей с ограниченными возможностями.
Несмотря ни на что, Николай никогда не сдаётся: "Жизнь меня проверяет на прочность, но я ни на секунду не опускаю руки, и кресло никогда меня не останавливает. Соглашаясь участвовать в проекте Brooke Bond, я думал о том, какую мысль смогу донести до людей. А заключается она в том, что физические недостатки не должны быть преградой между людьми. Ни к чему разграничивать общество на "здоровых" и "инвалидов". Нам всем есть о чем поговорить за чашкой чая, чему научиться друг у друга и за что полюбить того, кто рядом".
Саундтреком для видео стала композиция Say Yes в исполнении Ника Нолана, еще раз подчеркивающая, как важно в жизни говорить "д". За месяц ролик набрал более четырех миллионов просмотров в Интернете и дал старт масштабной рекламной кампании Brooke Bond. Ее цель – рассказать о новом позиционировании популярного чайного бренда, который призывает нас стать ближе друг к другу.
"В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу, – комментирует новую концепцию бренда ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Ландер. – Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему. Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая".
Специалисты Brooke Bond с заботой и вниманием отслеживают весь путь чая: от первых ростков на собственных плантациях бренда до появления на полках, - гарантируя высокое качество и насыщенный вкус.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.