Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлер "Окей" откроет в 2015 году 35 магазинов новой сети дискаунтеров "Да!".

Первые 15 магазинов будут открыты в Москве и области
Ритейлер "Окей" в сентябре запустит новую сеть магазинов низких цен (дискаунтеров) "Да!" и планирует открыть под этой вывеской до конца 2015 года 35 новых торговых точек. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор компании Хейго Кера.
Первые 15 магазинов "Да!" будут открыты в Москве и области. В будущем ритейлер не исключает экспансии в другие регионы. В 2016 году "Окей" рассчитывает открыть 60-80 магазинов новой сети.
Ритейлер не озвучивает объем инвестиций на запуск новой сети, однако затраты на старт нового формата отрицательно повлияли на чистую прибыль компании в первом полугодии. Этот показатель сократился на 63,3% год к году и составил 621 млн рублей.
"Моей первой целью (после назначения гендиректором) было поддержание роста торговой сети и увеличение трафика без ущерба для программы по сокращению расходов. Это непросто в текущих макроэкономических условиях на фоне усиливающейся конкуренции и снижения покупательской способности", - сказал топ-менеджер.
В первом полугодии "Окей" открыл три новых гипермаркета, еще один откроет двери до конца года. В 2016 году ритейлер намерен открыть два-три новых гипермаркета, сообщил Кера.
При этом он не исключил продажи ряда земельных участков и недостроенных объектов "в дальних регионах" в рамках оптимизации девелоперского портфеля. Сейчас "Окей" намерен сконцентрироваться на развитии основных для себя рынках - Санкт-Петербурге и Москве.
В настоящее время "Окей" пересматривает ценовую и ассортиментную политику. Доля товаров премиального сегмента будет несколько снижена, тогда как ассортимент более дешевых товаров планируется расширить. Кроме того, ритейлер рассчитывает существенно увеличить долю товаров собственной торговой марки в общей структуре продаж.
По итогам 2015 года "Окей" рассчитывает увеличить выручку на 6%. Капитальные затраты запланированы на уровне около 11 млрд рублей.
Группа компаний "ОКей" основана в Санкт-Петербурге в 2002 году. В ноябре 2010 года "ОКей" провела первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE), общий объем которого с учетом опциона доразмещения составил $428,2 млн. Среди миноритариев компании - Борис Волчек, который через GSU Ltd. владеет 25%, Bytenem Co Limited принадлежит 4,26%, а в свободном обращении находятся 16,7%. По данным на 30 июня 2015 года, "О`Кей" принадлежало 113 магазинов в 29 городах России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.