ADG group представила на MIPIM 2018 мегапроект сети 39 районных центров иностранным инвесторам.
23.03.2018 в 11:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На открывающей сессии российской деловой программы "Урбанистическая карта мира: создание новых российских агломераций" Сергей Черемин, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Сергей Рябокобылко, генеральный директор и управляющий партнер Cushman & Wakefield Russia, и архитектор Эрик Ван Эгераат обсудили позитивные перемещения России в рейтинге, роль инфраструктурных мегапроектов в росте инвестиционной привлекательности и превращение Москвы в хаб для российских и иностранных инвесторов. Представители бизнеса и власти сошлись во мнении, что инвестиционная привлекательность московского рынка коммерческой недвижимости растет благодаря созданию в столице комфортной городской среды и развитию транспортной системы.
Единственным мегапроектом Москвы, представленным на открывающей сессии российской деловой программы MIPIM 2018, была сеть 39 районных центров: ADG group создает 39 современных районных центров на базе устаревших советских кинотеатров, расположенных в центрах густонаселенных районов Москвы. Сергей Черемин, министр Правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, назвал проект ADG group "уникальным и мужественным": "Концентрация культурных развлекательных учреждений в центре города приводит к маятниковой миграции населения из отдаленных районов в центр. Транспортная система Москвы часто работает в перегруженном формате, поэтому это один из уникальных проектов тем более, что он реализуется сразу на десятках объектов. Уверен, это будет нужный для города с социально-экономической точки зрения проект, который создаст не только новые рабочие места, но и позволит населению гораздо более комфортно себя чувствовать".
"Развивая московскую агломерацию, Правительство Москвы, в частности, решает задачу децентрализации города и качественного развития спальных районов. Сеть районных центров ADG group – один из первых масштабных проектов, направленных на решение именно этой задачи. Возрождая историческую функцию советских кинотеатров, мы даем москвичам новое качество ритейла и досуга рядом с домом". — Также управляющий партнер ADG group Григорий Печерский объяснил, чем новый формат коммерческой недвижимости выгоден арендаторам и инвесторам. — "Уникальный подход к наполнению объектов и гибкий микс торговых форматов дают эффективные возможности для повышения выручки и позволят занять стратегическую позицию на столичном рынке".
К проекту ADG group уже присоединились сеть супермаркетов "Лента" и 5-ая в мире киносеть из Южной Кореи CJ CGV. Первый районный центр откроется в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. На сегодняшний день это самый масштабный городской инвестпроект: после запуска всех 39 объектов в конце 2019 года сеть районных центров ADG group станет крупнейшей сетью коммерческой недвижимости Москвы по числу объектов.
Для справки: Название компании: АДГ, ООО (ADG Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.