Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупногабаритное оборудование для четвертой линии АГПЗ прибыло в Амурский регион.

Первое лицензионное оборудование для четвертой технологической линии Амурского ГПЗ поступило на причал завода, сообщили "Рупеку" в ГК "Спецтяжавтотранс".
Первым был отгружен деметанизатор весом 860 тонн. Оборудование прибыло на крановом судне MV Regine из южнокорейского порта Масан в порт Де-Кастри. Затем была проведена разгрузка на четыре баржебуксирных состава.
"Менее чем 25 дней потребовалось российской транспортной компании для того, чтобы преодолеть на баржебуксирном караване 2,5 тыс. километров", - уточняют в ГК. Маршрут пролегал по морю от порта Де-Кастри до Николаевска-на-Амуре, далее по рекам Амур и Зея до причала Амурского ГПЗ.
"Самый трудный участок пути – это, конечно, река Зея. Можно сказать, река тернистая. Узкая, с многочисленными перекатами. Требует и углубления фарватера на мелководье, и постоянной корректировки карт судовых ходов в связи с тем, что ее фарватер может меняться несколько раз за навигацию. Кроме этого, осуществляется ежедневный контроль уровня воды и прогноза погоды – факторов, которые на этапе транспортировки тяжеловесного негабаритного оборудования являются основополагающими", - отметил руководитель проекта перевозки Дмитрий Метелицын.
Доставленный деметанизатор станет самым крупным грузом для Амурского ГПЗ в навигацию 2020 года. Суммарно на временный причал для завода в этом сезоне планируется поставить свыше 40 единиц оборудования общим весом около 8 тыс. тонн.
За две навигации прошлых лет специалистами ГК "Спецтяжавтотранс" водным путем были доставлены 133 единицы негабаритного тяжеловесного оборудования общим объемом более 65 тысяч фрахтовых тонн, в том числе три 88-метровых деметанизатора весом по 830 тонн и три колонны УУА по 860 тонн.
Транспортировка тяжеловесного негабаритного оборудования для Амурского ГПЗ выполняется ООО "НЛК" и ООО "ОКБ "Спецтяжпроект", входящими в ГК "Спецтяжавтотранс", совместно с Combi Lift GmbH по контракту с компанией Linde AG. Проект рассчитан до 2022 года.
Строительство Амурского ГПЗ осуществляется в 15 километрах от города Свободный Амурской области, на берегу реки Зея. Работы ведутся с октября 2015 года. Совокупная площадь земельных участков всех объектов Амурского ГПЗ превысит 1,7 тыс. гектаров. 3 августа 2017 года был дан старт заливки фундамента завода.
Первая очередь завода (две технологические линии) будет введена в апреле 2021 года, с 1 января 2025 года ожидается выход ГПЗ на проектную мощность. Запуск предприятия позволит ежегодно выпускать до 2,6 млн тонн этана, 1,6 млн тонн сжиженных углеводородных газов, до 60 млн кубических метров гелия и до 38 млрд кубометров товарного газа.
Инвестор и заказчик проекта - "Газпром переработка Благовещенск". Управление строительством осуществляет генеральный подрядчик НИПИГАЗ (группа СИБУР).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.