Тамбовский Центр распределения мяса компании Ашан наращивает производство.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Промышленное строительство РФ
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Промышленное строительство РФ
11.04.2019 в 10:22 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тамбовской области) | Advis.ru
Центр распределения мяса "Ашан Ритейл Россия" - единственное предприятие такого формата в нашей стране. Продукция, произведенная здесь, поступает в торговую сеть Ашан разных регионов России - от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Сегодня управление сельского хозяйства области организовало для журналистов ведущих региональных СМИ пресс-тур на предприятие, чтобы они увидели, как здесь производится продукция и рассказали о ее качестве.
Предприятие существует с середины 2017 года и динамично развивается. К концу 2020 года здесь выйдут на проектную мощность – 70 тысяч тонн в год. Строительство Центра по распределению мяса признали приоритетным инвестиционным проектом для экономики Тамбовской области, поэтому он получил государственную поддержку на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры.
Губернатор Александр Никитин подчеркнул, что этот емкий проект является ярким примером успешного государственно-частного партнерства и международного сотрудничества. Здесь реализован принципиально новый подход к организации бизнеса: сотрудничество производственного, логистического, коммерческого подразделений с учетом регионального интереса. Сельхозпроизводители получают гарантированный рынок сбыта, покупатели — качественную продукцию, продавцы — прибыль, регион — рабочие места и налоги.
- Это предприятие отвечает всем существующим тенденциям и лучшим практикам, которые сейчас применяются во всем мире по производству охлажденной продукции из мяса говядины, свинины, кролика, баранины. Мы очень много работаем над тем, чтобы тамбовские фермеры поверили в нас и в этот проект. Мы искренне заинтересованы в партнёрстве с тамбовскими фермерами, готовы помогать им в выпуске и сбыте качественного мяса. Надеемся, что и они заинтересованы в нас, - отметила директор по закупкам и предложениям мясного направления "Ашан Ритейл Россия" Ирина Родионова
Наличие собственного производства позволяет компании гарантировать лучшее качество и цену для клиента. Собственное мясоперерабатывающее производство – это только первый шаг в большом проекте "Фильер", который Ашан развивает во всех странах своего присутствия. Его суть состоит в том, чтобы выстроить единую технологическую цепочку – от выращивания скота до переработки, доставки до магазина и реализации конечному потребителю.
При этом компания предъявляет высочайшие требования к обеспечению безопасности продукции. Все поставщики регулярно проходят аудиты независимыми сертифицированными организациями, в ходе которых проверяется соблюдение норм и требований законодательства РФ к качеству выпускаемой продукции, прослеживается использование сырья и материалов, санитарных норм, норм охраны труда и техники безопасности. Кроме этого, специалисты службы качества проводят проверку соответствия качества поставляемой продукции заявленной спецификации при приемке товара на логистических платформах и в магазинах.
- Каждый инвестиционный проект очень важен для экономики Тамбовской области. Но данное предприятие является предметом особой гордости. Не каждый регион может похвастаться присутствием такого серьезного перерабатывающего предприятия компании с мировым именем. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы здесь перерабатывали как можно больше продукции тамбовских поставщиков, - поделился начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов.
В настоящее время Центр выпускает широкий ассортимент охлажденных мясных полуфабрикатов, который включает стейки, мясо в маринадах, котлеты, колбаски, фарши. К концу апреля Ашан обещает порадовать потребителей новыми видами шашлыков и колбасок.
Ашан позиционирует себя как социально ответственную компанию. В Центре распределения мяса трудятся 480 человек. С выходом на проектную мощность число рабочих составит уже 700 человек со средней зарплатой более 30 тысяч рублей.
Предприятие существует с середины 2017 года и динамично развивается. К концу 2020 года здесь выйдут на проектную мощность – 70 тысяч тонн в год. Строительство Центра по распределению мяса признали приоритетным инвестиционным проектом для экономики Тамбовской области, поэтому он получил государственную поддержку на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры.
Губернатор Александр Никитин подчеркнул, что этот емкий проект является ярким примером успешного государственно-частного партнерства и международного сотрудничества. Здесь реализован принципиально новый подход к организации бизнеса: сотрудничество производственного, логистического, коммерческого подразделений с учетом регионального интереса. Сельхозпроизводители получают гарантированный рынок сбыта, покупатели — качественную продукцию, продавцы — прибыль, регион — рабочие места и налоги.
- Это предприятие отвечает всем существующим тенденциям и лучшим практикам, которые сейчас применяются во всем мире по производству охлажденной продукции из мяса говядины, свинины, кролика, баранины. Мы очень много работаем над тем, чтобы тамбовские фермеры поверили в нас и в этот проект. Мы искренне заинтересованы в партнёрстве с тамбовскими фермерами, готовы помогать им в выпуске и сбыте качественного мяса. Надеемся, что и они заинтересованы в нас, - отметила директор по закупкам и предложениям мясного направления "Ашан Ритейл Россия" Ирина Родионова
Наличие собственного производства позволяет компании гарантировать лучшее качество и цену для клиента. Собственное мясоперерабатывающее производство – это только первый шаг в большом проекте "Фильер", который Ашан развивает во всех странах своего присутствия. Его суть состоит в том, чтобы выстроить единую технологическую цепочку – от выращивания скота до переработки, доставки до магазина и реализации конечному потребителю.
При этом компания предъявляет высочайшие требования к обеспечению безопасности продукции. Все поставщики регулярно проходят аудиты независимыми сертифицированными организациями, в ходе которых проверяется соблюдение норм и требований законодательства РФ к качеству выпускаемой продукции, прослеживается использование сырья и материалов, санитарных норм, норм охраны труда и техники безопасности. Кроме этого, специалисты службы качества проводят проверку соответствия качества поставляемой продукции заявленной спецификации при приемке товара на логистических платформах и в магазинах.
- Каждый инвестиционный проект очень важен для экономики Тамбовской области. Но данное предприятие является предметом особой гордости. Не каждый регион может похвастаться присутствием такого серьезного перерабатывающего предприятия компании с мировым именем. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы здесь перерабатывали как можно больше продукции тамбовских поставщиков, - поделился начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов.
В настоящее время Центр выпускает широкий ассортимент охлажденных мясных полуфабрикатов, который включает стейки, мясо в маринадах, котлеты, колбаски, фарши. К концу апреля Ашан обещает порадовать потребителей новыми видами шашлыков и колбасок.
Ашан позиционирует себя как социально ответственную компанию. В Центре распределения мяса трудятся 480 человек. С выходом на проектную мощность число рабочих составит уже 700 человек со средней зарплатой более 30 тысяч рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.