Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

"Молочный комбинат ВИТА": жизнь в молоке. "DairyNews.ru". 10 сентября 2018

Недалеко от Ульяновска находится небольшой рабочий посёлок Кузоватово. Именно здесь расположилось крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие региона, ООО "Молочный комбинат ВИТА". The DairyNews выяснило, почему молоко приобрело для местных жителей такое большое значение, ведь как известно, в переводе с латинского "вита" ни что иное как "жизнь".
Комбинат ВИТА образовался в 1971 году, выбрав в качестве стратегии выпуск молочной продукции. Постепенно наращивая объемы производства, ВИТА достигла высоких показателей. Так, среднемесячный объем перерабатываемого молока составляет 4500 – 5000 тонн, а производственная мощность завода равняется 200-220 тонн молока в сутки. На текущий момент молочный комбинат "ВИТА" полностью оправдывает звание крупнейшего молокоперерабатывающего предприятия Ульяновской области.
Генеральным директором предприятия является Сергей Солуянов. Коллеги называют его патриотом отрасли и человеком дела. Придя на предприятие молодым специалистом – технологом молочной промышленности – Сергей Семёнович проделал большой карьерный путь до позиции руководителя. Предприятие под его руководством демонстрирует положительную динамику развития и с каждым годом увеличивает ключевые показатели. Собственник предприятия – компания Молторг.
Производственное пространство "ВИТЫ" включает в себя сыродельный цех, маслоцех, цех переработки творожной сыворотки, цех переработки подсырной сыворотки.
– Мы производим творожную сыворотку через электродиализ, потом сгущаем и сушим. Подсырную пропускаем через нано-фильтрацию, а затем также сгущаем и сушим. Таким образом происходит полная переработка сыворотки, - рассказала главный технолог предприятия Наталья Пятаева.
Помимо этого, производство на предприятии ведётся в творожном цехе, цехе фасовки масла, в распоряжении сотрудников предприятия находятся лаборатории: приемная, производственная, биологическая
Как добавила Наталья Пятаева, максимальный срок хранения продуктов составляет 30 суток. К примеру, творог в стакане хранится 14 суток: он производится в условиях ручной мойки, открытого бункера, закладка творога производится вручную – больших сроков хранения без ущерба натуральности продукта здесь не добиться.
На предприятии производят полутвердые сыры, масло сливочное "Крестьянское", творог и творожные изделия, колбасный сыр, сухую деминирализованную творожную и подсырную сыворотку, сырный продукт. Комбинат выпускает свою продукцию под торговыми марками "Пестравка" и "Майна". Реализацией продукции в Поволжье и за его пределами занимается крупный федеральный дистрибьютор "Далимо". Такие организации, по словам Сергея Солуяновa, позволяют оперативно определять постоянно меняющиеся предпочтения потребителя и мгновенно реагировать на выпуск новинок.
Наибольшим спросом у сетей и потребителя пользуются полутвердые сыры, масло сливочное "Крестьянское", творог, творожные изделия.
– Ежесуточно на комбинат поступает 220 тонн молока. Третья часть этого объема доставляется из хозяйств, КФХ и личных подсобных хозяйств Ульяновской области. Для сбора молока в КФХ и личном подворье создали три кооператива – СПССК – которые занимаются закупкой, приемкой, охлаждением и доставкой сырья на комбинат, – подчеркнул генеральный директор предприятия Сергей Солуянов.
Основной объем сырья – 160 тонн – на комбинат поставляют трейдеры из соседних регионов: Татарстан, Чувашия, Удмуртия, Марий-Эл, Кировская область. Солуянов добавил, что в собственности трейдеров имеются заводы по переработке сырья, большие стационарные молокоприемные пункты по сбору, очистке и охлаждению молока. В наличии у трейдеров большой парк автотранспорта – от небольших молоковозов до магистральных, это позволяет решить проблему доставки охлаждённого молока на заводы других регионов. Поэтому конкуренцию трейдерам на данном этапе по сбору и закупке сырья в других регионах комбинат составить может.
Генеральный директор подчеркнул, что процедуре проверки качества внимание уделяется без компромиссов: любой контроль начинается с сырья. При приемке осуществляется проверка молока-сырья, пищевых ингредиентов и упаковочных материалов на безопасность и соответствие физико-химическим и органолептическим показателям. Затем контролируется санитарное состояние оборудования перед производством – для начала экспресс-методом, а затем посевом смыва с оборудования.
Комбинат является бюджетообразующим предприятием района: 30% налогов, формирующих местный бюджет, поступают от "ВИТЫ".
– Ряд социально-экономических предприятий по улучшению жизни кузоватовцев реализуется на средства налоговых отчислений. Мы помогаем местному реабилитационному центру "Парус Надежды", храмам, школам, – рассказал Солуянов, отметив, что такая политика является одним из основополагающих направлений в формировании отношения с потребителем.
К нынешнему облику комбинат пришел постепенно. На текущий момент разработана программа развития предприятия в долгосрочной перспективе. За это время проведена модернизация всех цехов, поменялся ассортимент выпускаемой продукции и увеличились мощности предприятия.
– Осенью планируется производство нового сорта сыра. Подробнее рассказывать не буду, чтобы не раскрывать всех секретов конкурентам и заинтриговать потребителя. Уверен, что новый продукт будет по достоинству оценён на рынке, потому что продукция под брендом "Пестравка" гарантированно вкусная, настоящая. Могу сказать это и как потребитель, не один год доверяющий качеству наших традиционных сыров, – заключил Солуянов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru