Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Самарской области подверг критике работу строителей путепровода на трассе М-5 "Урал" в Тольятти.

Губернатор Самарской области подверг критике работу строителей путепровода на трассе М-5 Урал в Тольятти.
В среду, 23 октября, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров проинспектировал ход строительства транспортной развязки на 974 км трассы М-5 "Урал" в районе Жигулевского моря и тольяттинского микрорайона Шлюзовой.
Новую трассу начали строить пять лет назад. Этот объект важен не только для Тольятти и Самарской области, но и в целом для страны. Возведение транспортной развязки — это один из важных этапов развития федеральной трассы М-5 "Урал", которая связывает центральную часть страны с регионами Сибири и Дальнего Востока. Через М-5 идет основной поток грузовиков, интенсивность движения сверхвысокая, и потребность в такой развязке назрела давно, поскольку здесь пересекаются маршруты грузовых машин и транспорта Тольятти. С окончанием строительства нового объекта будут ликвидированы пересечения потоков транзитного и городского транспорта, повысится безопасность дорожного движения, улучшится экологическая обстановка в городе, снизится социальная напряженность.
Строящаяся трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 м, а ее протяженность — 1 км 117 м. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность данного участка трассы М-5 "Урал" удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой, местные дороги в пределах зоны строительства будут отремонтированы.
О текущем состоянии развязки Главе региона доложил представитель заказчика Кирилл Вдовин, зам.начальника ФКУ "Поволжскуправавтодор". "На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет порядка 73%. Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных, — рассказал Вдовин. — Сейчас наша задача — убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта".
Ввод сооружения в эксплуатацию был запланирован в конце этого года. Однако ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. В частности, там установлены опоры ЛЭП МРСК Волги. Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта "Поволжуправтодор" и МРСК Волги не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остаётся нерешённой уже не один год. Сейчас согласование всех спорных моментов завершается, и скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.
"Если вы не понимаете, насколько это важно для региона, для жителей Тольятти, езжайте работать в другие регионы, — жестко раскритиковал работу Губернатор. — Не нравится вам ваша работа, не готовы вы ее выполнять качественно и в срок — ищите другую! Я буду так вопрос ставить на уровне Правительства РФ. Мне нужно, чтобы здесь на всех постах и должностях работали люди, которые чувствуют ответственность".
Губернатор подчеркнул: споры двух хозяйствующих субъектов не должны влиять на сроки строительства. "Нужно было все согласовать в установленные сроки, — подчеркнул Дмитрий Азаров. —?Это федеральный объект, но мне приходится вмешиваться, также, как и по строительству стадиона. Дата начала Чемпионата мира по футболу была известна всему миру. Как вы считаете, можно было ее перенести, потому что мы бы, например, что-то с МРСК Волги не согласовали или ещё с кем-то? Нет! А вы-то почему считаете, что от взятых на себя обязательств можно так легко отойти и сдвинуть сроки? Вы головной исполнитель. А это — разгильдяйство!"
С учетом всех работ, в том числе по согласованию проектов, непосредственно переносу линий электропередач, а также последующей достройки объекта "Поволжуправтодор" взял на себя обязательство завершить строительство путепровода к началу лету 2020 года. "Призовем к ответу всех нерадивых руководителей, чтобы они ответили за свои недоделки и упущенные сроки", — подчеркнул Дмитрий Азаров. Глава региона поручил региональному министерству транспорта вести жесткий контроль за всеми процессами, а также рассмотреть возможность применения штрафных санкций к подрядчикам за срыв сроков ввода объекта в эксплуатацию.

Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Большая Волга Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Поволжуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.