В Татарстане не допустят необоснованного роста цен на хлеб.
28.04.2016 в 16:04 | РБК-Татарстан | Advis.ru
В министерстве промышленности и торговли республики состоялось подписание меморандума, который разрабатывали производители хлеба и местные ритейлеры.
Итогом совместной работы производителей хлеба и представителей торговых сетей стал меморандум, который закрепляет основную договоренность. И производители, и ритейлеры будут стремиться к одной цели – не допускать необоснованного роста цен на социальный хлеб
О необходимости разработки документа ранее заявил генеральный директор ОАО "БКК" Булат Кутдусов.
- Для меня, как для инициатора проектной группы, было важно в первую очередь снять стереотип о том, что с сетями невозможно разговаривать. Наша работа в Совете подтвердила – разговаривать и находить общие решения с ритейлерами можно.
Министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов заметил, что работа прошла оперативно и имеет хороший результат.
- За два с половиной месяца мы в проектной группе пришли к конечному решению. Это показывает, что общие интересы при взаимном желании могут быть найдены. Я надеюсь, что к меморандуму присоединятся другие крупные татарстанские производители и торговые сети, и документ станет средством межотраслевого взаимодействия, сказал Альберт Каримов.
До запуска первой проектной группы не удавалось настроить диалог крупных торговых сетей и производителей хлеба.
- Главное достижение проектной группы – то, что мы смогли собрать хлебопроизводителей и торговые сети на одной площадке, организовать общение и взаимодействие. Итогом совместной работы стал меморандум, который закрепляет основную договоренность: и производители, и ретейлеры будут стремиться к одной цели – не допускать необоснованного роста цен на социальный хлеб, - отметил Тимур Нагуманов, секретарь Совета по предпринимательству.
Со стороны ритейлеров высказался Вадим Махеев, генеральный директор ООО "Оптовик".
- За последние два года ритейл превратился в "зло" для населения, сложился стереотип, что сети не готовы идти на партнерство. Это не так, наша работа в Совете подтвердила, что доступность продуктовой корзины – это общая для всех цель. Для ее достижения мы готовы идти на переговоры, на уступки собственных расходов удерживать рост цены, - отметил предприниматель.
Итогом совместной работы производителей хлеба и представителей торговых сетей стал меморандум, который закрепляет основную договоренность. И производители, и ритейлеры будут стремиться к одной цели – не допускать необоснованного роста цен на социальный хлеб
О необходимости разработки документа ранее заявил генеральный директор ОАО "БКК" Булат Кутдусов.
- Для меня, как для инициатора проектной группы, было важно в первую очередь снять стереотип о том, что с сетями невозможно разговаривать. Наша работа в Совете подтвердила – разговаривать и находить общие решения с ритейлерами можно.
Министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов заметил, что работа прошла оперативно и имеет хороший результат.
- За два с половиной месяца мы в проектной группе пришли к конечному решению. Это показывает, что общие интересы при взаимном желании могут быть найдены. Я надеюсь, что к меморандуму присоединятся другие крупные татарстанские производители и торговые сети, и документ станет средством межотраслевого взаимодействия, сказал Альберт Каримов.
До запуска первой проектной группы не удавалось настроить диалог крупных торговых сетей и производителей хлеба.
- Главное достижение проектной группы – то, что мы смогли собрать хлебопроизводителей и торговые сети на одной площадке, организовать общение и взаимодействие. Итогом совместной работы стал меморандум, который закрепляет основную договоренность: и производители, и ретейлеры будут стремиться к одной цели – не допускать необоснованного роста цен на социальный хлеб, - отметил Тимур Нагуманов, секретарь Совета по предпринимательству.
Со стороны ритейлеров высказался Вадим Махеев, генеральный директор ООО "Оптовик".
- За последние два года ритейл превратился в "зло" для населения, сложился стереотип, что сети не готовы идти на партнерство. Это не так, наша работа в Совете подтвердила, что доступность продуктовой корзины – это общая для всех цель. Для ее достижения мы готовы идти на переговоры, на уступки собственных расходов удерживать рост цены, - отметил предприниматель.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
