Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте розничной выручки на 33,4% в июле 2014 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет о росте розничной выручки на 33,4% в июле 2014 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте розничной выручки на 33,4% в рублях в июле и увеличении на 24,1% в рублях за семь месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за семь месяцев 2014 года выросла на 24,1% в рублях (11,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 125,9 млрд руб. (3,6 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за июль 2014 года выросла на 33,4% в рублях (26,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,8 млрд рублей (571,2 млн долл. США).
. В июле 2014 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 38,6% в рублях (31,0% в долларах США) и составила 16,0 млрд руб. (461,6 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 23,0% в рублях (16,3% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,2 млн долл. США) в июле 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 23,9% в рублях (17,1% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (55,4 млн долларов США) в июле 2014 года.
Розничная выручка магазинов "у дома" дивизиона "Виктория" выросла год-на-год на 17,6% в рублях (11,2% в долларах США) и составила 428,2 млн руб. (12,4 млн долл. США).
Розничная выручка магазина Cash составила 84,7 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 64,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.
. В июле 2014 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 3,3% в рублях (снизилась на 2,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,5 млн долл. США). Розничная выручка компактных гипермаркетов "Мегамарт" увеличилась на 4,7% в рублях (снизилась на 1,0% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (31,5 млн долл. США).
Розничная выручка магазинов "Минимарт" составила 277,4млн руб. (8,0 млн долл. США) по сравнению с 282,4 млн руб. (8,6 млн долл. США) годом ранее.

Статистика по магазинам за июль и 7М 2014 года
За семь месяцев 2014 года Компания открыла 166 магазинов нетто, и по состоянию на 31 июля 2014 года управляла 1 965 магазинами, включая 1 845 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 88 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".


Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot