Gruppo Campari снизила продажи спиртных напитков в России по итогам 9 месяцев на 20 проц.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
13.11.2014 в 10:25 | ПРАЙМ | Advis.ru
Продажи итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari в России по итогам 9 месяцев 2014 года снизились на 19,9 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 29,7 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом падение данного показателя по итогам 1-го полугодия было более значительным - на 24,4 проц.
"Политические и экономические проблемы в регионе оказали очень негативное влияние на деятельность компании в 1-м полугодии, органический рост продаж в России в 3-м квартале и по итогам 9 месяцев был около нуля, при этом на рынке продолжает наблюдаться высокая волатильность", - подчеркивается в сообщении.
Общая выручка Gruppo Campari в отчетном периоде составила 1,06 млрд евро, что на 0,8 проц выше, чем по итогам 9 месяцев 2013 года.
Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т.д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже.
При этом падение данного показателя по итогам 1-го полугодия было более значительным - на 24,4 проц.
"Политические и экономические проблемы в регионе оказали очень негативное влияние на деятельность компании в 1-м полугодии, органический рост продаж в России в 3-м квартале и по итогам 9 месяцев был около нуля, при этом на рынке продолжает наблюдаться высокая волатильность", - подчеркивается в сообщении.
Общая выручка Gruppo Campari в отчетном периоде составила 1,06 млрд евро, что на 0,8 проц выше, чем по итогам 9 месяцев 2013 года.
Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т.д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
