Первый магазин "Дмитрогорский продукт" в Курчатове!
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
"Сегодня наша фирменная сеть "зашла" в один из самых молодых городов Курской области - Курчатов, - рассказала региональный менеджер ООО "Дальние горки" Людмила Филатова. – Курчатов изначально создавался как моногород, поэтому он имеет довольно компактное расположение жилых массивов и при этом высокую плотность населения, эти параметры обеспечивают хороший пешеходный трафик, а значит благоприятные условия для открытия новых торговых точек. Первый в Курчатове магазин одной из ведущих торговых марок "АгроПромкомплектации" удобно расположился на территории центрального рынка, поэтому жители города без труда смогут найти его и оценить все преимущества фирменной продукции "Дмитрогорского продукта".
Фирменная сеть Группы компаний "АгроПромкомплектация" появилась на территории Курской области в 2015 году, в перспективе в Курске и других городах области планируется открыть более 50 фирменных магазинов под торговой маркой "Дмитрогорский продукт".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot