Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

За полгода в Москве отклонена треть заявок застройщиков, поданных на долевое строительство жилья.

Об этом сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
"С начала 2018 года в Москомстройинвест поступило 243 заявления на предоставление ЗОС (заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям закона о долевом строительстве — Ред.), — отметил Константин Тимофеев. — Из них положительное решение было принято по 119 заявкам, отказано в выдаче ЗОС по 71 заявлению, отказано в приеме документов по 18 заявлениям. Остальные заявки находятся на рассмотрении".
Как пояснил чиновник, в большинстве случаев отказы в выдаче ЗОС связаны с ошибками в заполнениипроектной декларации. "Проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, — подчеркнул Константин Тимофеев, добавив: — Ошибки в данном документе недопустимы".
Напомним, что с 1 января 2017 года все девелоперы, работающие по схеме долевого строительства, перед началом продаж в проекте обязаны получить ЗОС, без которого Росреестр не зарегистрирует договоры участия в долевом строительстве.
"В первом полугодии 2018 года мы наблюдали постепенный рост числа заявок на выдачу ЗОС, — проинформировал руководитель ведомства. — Так, в апреле поступило 36 заявок, в мае — 60, в июне — 68. Это связано с изменениями в федеральном законодательстве о долевом строительстве, которые вступили в силу с 1 июля 2018 года. Застройщики стремились успеть получить все необходимые документы для запуска проекта по прежним правилам", — пояснил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева