Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 40% выручки может лишиться "Транснефть".

В случае снижения тарифов на транспортировку сырья по системе МНП "Транснефти" компания не сможет обслуживать долги и поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии.
В случае снижения тарифов на транспортировку сырья по трубопроводам "Транснефти" компания потеряет почти половину выручки, сообщил первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин по итогам совещания у вице-премьера, куратора ТЭК Юрия Борисова.
"На совещании у Борисова мы представили расчеты, согласно которым при снижении стоимости прокачки нефти по системе „Транснефти" до уровня 2008 года потребуются чрезвычайные меры поддержки компании, поскольку дефицит средств на 2020 год составит 130 млрд рублей, на 2021 год — 227 млрд рублей и 304 млрд рублей на 2022 год", — сказал он "Коммерсанту".
"В связи с этим мы не сможем выполнять никаких обязательств ни по погашению задолженности, ни по поддержанию нашей инфраструктуры в работоспособном состоянии. Ведь мы потеряем более 40% всей выручки", — пояснил вице-президент "Транснефти".
О снижении тарифов "Транснефти" до уровня 2008 года просила "Роснефть", объясняя это падением цены нефти в апреле. Если установить тариф, привязанный к цене нефти, то "что будет, когда она начнет расти, например, до $50 к концу года, то есть на 25% от текущего уровня? — рассуждает Гришанин. — Тариф надо будет поднять на эту величину? Мы-то согласны, но вопрос, готовы ли нефтяники. Не ясно, как считать тарифы — в рублях или долларах. Сейчас все тарифы в рублях. Как часто мы их будем пересматривать с учетом колебания курса?", — задается он вопросом.
"Транснефть" не добывает, не перерабатывает и не продает нефть, а является инфраструктурной компанией, подчеркнул Гришанин. "Это аналогично ситуации, когда деньги тратятся на строительство дороги и поддержание ее в рабочем состоянии. Но потом не важно, сколько стоит машина, которая по ней едет, и сколько стоит груз, который она перевозит", — сказал Гришанин.
По данным вице-президента "Транснефти", в 2020–2022 году объем оказанных монополией услуг из-за сделки ОПЕК+ сократится на 17%. Но в отличие от нефтяников, транспортная компания не сможет сократить мощность инфраструктуры, отметил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.