Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий? - Александр Маняхин, исполнительный директор СРО ассоциации "Промжелдортранс".

Постановлением от 27.03.2018 г. № 330 правительство РФ утвердило критерии отнесения железнодорожных путей общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы к малоинтенсивным линиям. Многие из таких путей находятся в непосредственной близости от путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. В статье говорится о том, что ОАО "РЖД" планирует программу по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий, в рамках которой убыточные малодеятельные участки могут быть переданы ППЖТ.
Руководство ассоциации "Промжелдортранс" давно изучает данный вопрос.
- В процессе работы мы обмениваемся информацией с представителями ОАО "РЖД". По имеющимся у нас данным, постановление правительства применяется пока только для перевода малодеятельных путей РЖД в менее затратную по обслуживанию категорию. То есть решается задача снижения финансовой нагрузки на содержание путей. Речь о списании, продаже или аренде этих активов пока не идет. Не стоит забывать, что вся инфраструктура, в том числе и малоинтенсивные пути, находится в уставном капитале ОАО "РЖД".
Что касается интересов ППЖТ в отношении малоинтенсивных путей РЖД, то здесь ситуация сильно зависит от региона и конкретного предприятия. У многих ППЖТ имеется достаточно своей недозагруженной инфраструктуры и брать в аренду или приобретать дополнительные пути по меньшей мере экономически нецелесообразно. ППЖТ необходимо понимать дальнейшие шаги ОАО "РЖД" в этом направлении: на каких условиях могут быть предложены малоинтенсивные линии и какова будет эта процедура.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru