В волгоградском регионе поддерживают местных товаропроизводителей.
06.09.2016 в 09:30 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru
Более 70 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности приняли участие в торгово-закупочной сессии, которую провела в Волгограде одна из российских сетевых компаний при содействии областной администрации. Поддержка местных товаропроизводителей, продвижение волгоградской продукции на рынке — задача, обозначенная главой региона Андреем Бочаровым.Сегодня доля продукции волгоградских производителей в ассортиментной матрице сетевых торговых предприятий составляет по различным видам товаров от 30% до 60%, в сети "Магнит" — около 40%. Торгово-закупочная сессия, проведенная специалистами данной компании, позволит напрямую обсудить варианты сотрудничества, конкретизировать требования к продукции и логистике, заключить взаимовыгодные соглашения. Новые поставки и дополнительные рынки сбыта для местных производителей способствуют росту объемов производства предприятий региона, увеличению поступлений в бюджет.
Как пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, подобные мероприятия — лишь один из форматов работы по поддержке местных предприятий. В этом году на площадках различных сетевых компаний проходят Дни качества, в ходе которых потребители и торговые предприятия могут ознакомиться с продукцией волгоградских производителей, оценить ее востребованность, расширить партнерские связи.
Добавим, в настоящее время в регионе работают 10 розничных сетевых компаний регионального и федерального значения. В первом полугодии они реализовали инвестпроекты на сумму полмиллиарда рублей, был открыт 31 новый магазин. Всего на территории действует 771 сетевой торговый объект, в них трудятся 11,8 тысячи человек.
Администрация Волгоградской области взаимодействует с сетевыми компаниями на основе соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, что способствует росту уровня заработной платы, созданию новых рабочих мест. По итогам первого полугодия 2016 года оборот розничной торговли сетевых компаний составил 49,4 миллиарда рублей, что в товарной массе на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Товарооборот сетевых магазинов составляет около 30% общего объема розничной торговли в регионе.
Как пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, подобные мероприятия — лишь один из форматов работы по поддержке местных предприятий. В этом году на площадках различных сетевых компаний проходят Дни качества, в ходе которых потребители и торговые предприятия могут ознакомиться с продукцией волгоградских производителей, оценить ее востребованность, расширить партнерские связи.
Добавим, в настоящее время в регионе работают 10 розничных сетевых компаний регионального и федерального значения. В первом полугодии они реализовали инвестпроекты на сумму полмиллиарда рублей, был открыт 31 новый магазин. Всего на территории действует 771 сетевой торговый объект, в них трудятся 11,8 тысячи человек.
Администрация Волгоградской области взаимодействует с сетевыми компаниями на основе соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, что способствует росту уровня заработной платы, созданию новых рабочих мест. По итогам первого полугодия 2016 года оборот розничной торговли сетевых компаний составил 49,4 миллиарда рублей, что в товарной массе на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Товарооборот сетевых магазинов составляет около 30% общего объема розничной торговли в регионе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.