Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

231 незаконную рекламную конструкцию убрали во Владивостоке с начала года.

Во Владивостоке продолжается демонтаж незаконных рекламных конструкций. С начала года с улиц города убран уже 231 объект самовольной рекламы различных форматов – отдельно стоящие конструкции, размещенные на сооружениях и над проезжей частью. Такую работу ведут специалисты управления наружной рекламы и информации администрации Владивостока совместно с сотрудниками муниципального предприятия «Содержание городских территорий».
Так, на прошлой неделе было демонтировано семь таких незаконных объектов. Они располагались на улицах Выселковой, Коммунаров, Фадеева и четыре объекта на Сахалинской.
Как отмечают специалисты, при выявлении самовольно установленной рекламы собственнику (если он имеется) выдаётся предписание о необходимости демонтажа. В случае невыполнения требований к демонтажу приступают мобильные бригады СГТ, которые увозят демонтированные объекты на площадку временного хранения. При этом собственнику конструкции придётся заплатить за эти работы и временное хранение объекта.
Отметим, новые правила благоустройства Владивостока, разработанные по поручению главы города Виталия Веркеенко, призывают системно бороться с незаконной рекламой. Они содержат требования к благоустройству и элементам благоустройства, а также ответственность за их несоблюдение, предусмотренную краевым законом «Об административных правонарушениях в Приморском крае».
Незаконно установленные рекламные конструкции, а также объявления, листовки, плакаты и афиши портят не только внешний вид, но и поверхность сооружений. Ежедневно во Владивостоке только от бумажной рекламы, например, очищают около 600 квадратных метров различных поверхностей. Рабочие бригады очищают остановочные павильоны, опоры освещения, подпорные стены, опоры мостов, леерные ограждения, заборы, фасады зданий и другие объекты городской инфраструктуры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru