Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собственные торговые марки "О’Кей". "Retail.Ru". 28 ноября 2017

Собственные торговые марки О’Кей. Retail.Ru. 28 ноября 2017
Собственные торговые марки с каждым годом становятся все более популярными среди российских ритейлеров. Торговые сети в буквальном смысле слова соревнуются между собой, изобретая все новые и новые способы привлечь покупателей и предлагая им широкий ассортимент выбора товаров по доступным ценам. В частности, основным плюсом СТМ является возможность экономить на всех стадиях производства и торговли — от дизайна упаковки до полки магазина. Ритейлеры активно сотрудничают напрямую с производителями, что, в свою очередь, позволяет им избежать затрат на рекламу и продвижение, а также — на посредников. Кроме того, подавляющее большинство товаров СТМ проходят регулярное тестирование и сравнение с аналогичными товарами других сетей. Помимо этого, многие предприниматели не только проверяют образцы своих товаров на соответствие регламентам и ГОСТам, но и тщательно контролируют процесс производства.
Первая собственная торговая марка появилась у ритейлера "О’Кей" в 2007 году. С тех пор ассортимент СТМ ежегодно расширяется и улучшается. Представители компании подчеркивают, что подавляющее большинство товаров СТМ (85%) производится в России.
Сравнительно недавно ритейлер "О’Кей" начал глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до "двузначных" чисел уже в 2017 году. В первую очередь, проект коснулся продуктовых категорий компании. Первым шагом стал запуск СТМ "То, что надо!" (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом "О’Кей" в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.
В 2016 году настала очередь линейки СТМ среднего ценового сегмента, получившей название "О’Кей". В частности, начиная с 14 апреля 2016 года, в гипермаркетах и супермаркетах сети представлено более 150 наименований различных товаров в новом дизайне. В ближайшее время их число возрастёт в 4 раза — до 600. Ключевая СТМ выпускается под брендом "О’Кей" (одноименная с названием компании) — ориентирована на средний ценовой сегмент.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера: "Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год (2016—2017 гг.), в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору".
В 2017 году компания получила престижные награды за развитие СТМ. В рамках Private Label Awards 2017 на международной отраслевой выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS), которая прошла в Москве, "О’Кей" получила высшую награду в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров" в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях — "Лучшая СТМ в эконом-сегменте" и "Ответственный подход к СТМ". Ранее (в 2016 году) компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
Коммерческий директор ГК "О’Кей" Милина Шевчикова Микулова (отвечает за разработку и реализацию стратегии группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности — управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе) подчеркнула, что в 2017 году компания продолжит большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.
Основным приоритетом при разработке СТМ у "О’Кей" является обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Компания регулярно улучшает программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Кроме того, все марки проходят строгий отбор и соответствуют всем требованиям безопасности и гигиены. Кроме того, компания не тратит много финансов на рекламу и продвижение бренда, что позволяет продавать товары СТМ по выгодным ценам. Подобный подход позволяет "О’Кей" не только обеспечивать высокую лояльность покупателей к маркам сети, но и постепенно увеличивать спрос в сегменте СТМ.
Представители сети отмечают, что все товары категории СТМ были созданы с учетом предпочтений потребителей и анализа спроса. Регулярные опросы покупателей и анализ их предпочтений позволяет сети гибко реагировать на изменения вкусов и желаний потребителей и соответствовать трендам.
Собственные торговые марки "О’Кей":
1. "О’Кей": Под этой маркой выпускаются продукты питания и сопутствующие товары. В частности, покупатели смогут найти в этой категории СТМ как всевозможные специи, так и консервы, шампуни для волос, выпечку, предметы гигиены и так далее.
2. "То, что надо!": В данной категории покупатели найдут множество товаров бакалеи, снеки, готовые блюда и даже кухонную посуду. В целом, можно сказать, что данный бренд объединяет в себе наиболее востребованные продукты и товары повседневного спроса.
3. Emotion: Emotion Man, Emotion Lady, Emotion Kids — это торговые марки одежды для детей и взрослых, под которыми выпускается верхняя одежда, швейные и трикотажные изделия в стилях Сlassic и Сasual, а также нижнее белье.
4. 4home: Под этой собственной торговой маркой компания продает более 100 наименований бытовой техники и компьютерных аксессуаров.
5. Dominant: Марка ручных и электрических инструментов для дома.
О компании: Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot