Brandson: Тренды ритейл-брендинга: эмоциональные торговые пространства.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Тренд №1 "Путь потребителя"
На первый план в ритейл-брендинге в 2014 году выходят так называемые системы глубокой аналитики с развитыми функциями прогнозирования. Инструменты для анализа big data помогают решить вполне конкретные проблемы и обеспечивают максимальную прозрачность процессов, позволяя спрогнозировать так называемый путь потребителя (customer journey) - это опыт потребителя в конкретной среде потребления.
Это понятие, зародившееся в среде юзабилистов, занятых созданием веб-интерфейсов, в 2013-2014 гг. перекочевало в офлайн и стало одним из главных инструментов моделирования человеческого поведения. Благодаря возможности проведения глубокого анализа и тщательного планированияcustomer journey - пути потребителя (разные точки контакта с брендом) качественно повышается уровень взаимодействия с брендом ритейлера.
Тренд №2 "Мобилизация"
Сегодня смартфон является одним из важнейших элементов в торговле, и его значение будет только расти. 69% потребителей уже считают, что смартфон просто необходим для совершения покупок и намного увеличивает удовольствие от процесса, а 70% собираются использовать его в этом году чаще, чем в прошлом. Именно "мобилизация" в сочетании с растущим ритмом жизни способствует не только стабильному росту числа онлайн-покупателей, но и изменяет формат покупки в офлайне.
Тренд №3 "Виртуальный продавец"
Ритейл-пространства вслед за автодилерами будут отказываться от привычных продавцов, делая ставку на современные технологии. Уже в ближайшее время машины будет продаваться совсем по-другому. Производитель автомобилей премиум-класса BMW по примеру Tesla хочет отказаться от привычных шоу-румов и шагнуть в эру цифровых технологий. По словам директора BMW по маркетингу и продажам Иана Робертсона, на смену привычным консультантам придут большие дисплеи, а рассказывать про автомобили будут "продуктовые гении" - технические специалисты, которые не являются продавцами. Впрочем, над созданием полностью виртуальных автосалонов задумывается и руководство других автомобильных брендов, в числе которых General Motors, Volkswagen и Audi.
Тренд №4 "Коалиционные программы лояльности"
Коалиционные программы лояльности становятся все более важным инструментом выживания ритейловых компаний на высококонкурентном рынке.Лидеры рынка розницы уже давно осознали, каким прочным связующим звеном между покупателем и ритейлером может быть карта лояльности. Получив при ее оформлении контактные данные покупателя, ритейлер начинает узнавать его привычки, а покупатель вправе рассчитывать на персональное отношение. Особенностью коалиционных программы является то, что они объединяют участников, которые не конкурируют между собой, а принадлежат к разным рыночным сегментам. При этом за счет совместного маркетинга затраты на привлечение и удержание клиентов существенно сокращаются для каждого участника такой программы.
В своем выступлении Елена Юферева рассказала о различных решениях и приемах, которые способны создать новый потребительский опыт.Обращаясь к примерам из кейсов Brandson (проекты для кибермаркета "Юлмарт", Apple-реселлера Ficha, банка "Русский стандарт"), Елена Юферева продемонстрировала, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot