Помимо аналитики об интересе потребителей к промокампаниям "Дикси" ритейлер протестирует персональные скидки пользователям приложения "Едадил" - так называемые купоны. Едадил" - приложение - агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю магазинах, созданный продакт-менеджером "Яндекса" в 2012 г. А в 2015 г. "Яндекс" приобрел 10% в "Едадиле". Сейчас у "Едадила", по собственным данным, 2,5 млн пользователей, в Москве - около 1 млн. За один месяц буклеты специальных предложений "Дикси" просмотрело около 400 000 уникальных пользователей, примерно 50% просмотревших в приложении добавляют товары в списки покупок.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru