Прибыль Auchan сократилась за I полугодие в 2 раза.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,99 евро против 7,13 евро за первые шесть месяцев 2014 года. Выручка компании составила 26,901 миллиарда евро, что на 3,35% больше прошлогоднего показателя. Валовая прибыль составила 6,211 миллиарда евро, увеличившись на 5,5%, а операционная прибыль - 326 миллионов евро, сократившись на 32%.
"Наши показатели за первое полугодие демонстрируют нашу способность генерировать доход и увеличивать рентабельность в трудных условиях", - приводятся в релизе слова председателя совета директоров Groupe Auchan Вианне Мюлье (Vianney Mulliez). Негативное влияние на финрезультаты оказала волатильность китайского юаня, российского рубля, венгерского форинта и украинской гривны, отмечается в сообщении.
По итогам первого полугодия компания открыла в России четыре новых гипермаркета и два супермаркета. Всего за отчетный период было открыто 22 новых гипермаркета и 5 супермаркетов.
Группа Auchan основана в 1961 году, она является одним из крупнейших операторов розничных сетей в мире. В настоящее время работает в 15 странах, штат сотрудников превышает 330 тысяч человек. В Россию группа пришла в 2002 году, развивает бренды "Ашан" и "Атак". Сейчас Auchan в РФ принадлежит 84 гипермаркета и 150 супермаркетов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot