Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок "Едим дома".
08.11.2016 в 10:06 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок "Едим дома". Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.
Магазины открылись в торговом центре "Пятое авеню" и в жилом квартале "Царицыно", говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).
Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать "индивидуальное ассортиментное решение", говорится в заявлении компании.
В планах сети "Едим дома" открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.
О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом "Едим дома", стало известно в мае этого года. Издание "Коммерсантъ" сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора "Едим дома" Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые "при консервативном прогнозе" планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.
Летом 2015 года стало известно, что сеть "Едим дома" откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.
В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием "Едим дома". По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.
Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.
Магазины открылись в торговом центре "Пятое авеню" и в жилом квартале "Царицыно", говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).
Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать "индивидуальное ассортиментное решение", говорится в заявлении компании.
В планах сети "Едим дома" открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.
О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом "Едим дома", стало известно в мае этого года. Издание "Коммерсантъ" сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора "Едим дома" Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые "при консервативном прогнозе" планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.
Летом 2015 года стало известно, что сеть "Едим дома" откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.
В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием "Едим дома". По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.
Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение