Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Подсолнух" дорос до аутлет-центра. "Строительный еженедельник". 23 июня 2014

Подсолнух дорос до аутлет-центра. Строительный еженедельник. 23 июня 2014
Торгово-развлекательный комплекс "Подсолнух", расположенный в Приморском районе Петербурга, меняет концепцию – группа компаний "Окей", владеющая торговым моллом, сделает из него аутлет.
В ближайшие недели в Петербурге на реконцепцию будет закрыт торгово-развлекательный комплекс "Подсолнух", расположенный на пересечении Приморского шоссе и ул. Савушкина. Уже в декабре он откроется в обновленном виде, в формате первого в городе аутлет-центра под названием Villa Outlet Center. Согласно концепции такого типа торговых центров, в молле на Савушкина, владельцем которого является ГК "Окей", будет продаваться брендовая одежда и обувь со скидками.
По словам директора по управлению объектами недвижимости ГК "Окей" Александра Лапина, смена формата ТРК "Подсолнух" продиктована рядом причин. "В частности, в Приморском районе наибольшее количество однотипных торговых центров в городе, и есть необходимость как-то среди них выделяться. Кроме того, появление рядом с "Подсолнухом" ЗСД ухудшило транспортную доступность торгового центра из-за невозможности прямого подъезда к комплексу. Соответственно, снизилась и покупательская проходимость. В новом, уникальном для города формате количество покупателей в торговом центре должно вырасти, так как люди целенаправленно будут посещать именно его", – считает специалист.
Консультантом превращения типового торгового комплекса в аутлет-центр выступила компания ESTY. По словам ее руководителя Дениса Радзимовского, в наиболее простом понимании аутлет-центр – это мегадискаутер, но по продаже только брендовых вещей с высоким качеством обслуживания покупателей и предоставлением различных дополнительных сервисов. "В Европе аутлеты за последние два десятилетия уже завоевали свою популярность. В России такой формат торговли только делает первые шаги", – рассказывает он.
На преобразование "Подсолнуха" ГК "Окей" выделяет чуть более 150 млн рублей. Cравнительно небольшая сумма инвестиций объясняется тем, что торговый комплекс не нуждается в кардинальной реконструкции и глобальной строительной переделке.
Между тем в большинстве своем, признаются в ГК "Окей", нынешние арендаторы "Подсолнуха" не будут представлены в Villa Outlet Centre. Дело в том, что многие из них не смогут следовать строгой концепции аутлета, в том числе и касающейся предоставления постоянных скидок на товар. Ставки за аренду торговые девелоперы обещают делать чуть ниже рыночных и в настоящее время уже проводят предварительные консультации с потенциальными арендаторами.
Как отмечает генеральный директор компании Gant (продажа обуви – прим. ред.) Андрей Авдонин, формат аутлет-цент­ра ему интересен. "В таких торговых центрах у компании есть уже точки в Москве. Над размещением своего магазина в Villa Outlet Centre мы тоже готовы подумать. Но полагаю, что для привлечения хорошего количества арендаторов владельцам аутлет-центра все же необходимо будет как-то решить проблему транспортной доступности объекта", – считает ретейлер.
Мнение:
Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar:
– Разумеется, создание аутлет-центра на базе торгового комплекса было целесообразным решением, поскольку появление нового формата сможет привлечь дополнительный поток клиентов в торговый центр. Кроме того, формат аутлетов у нас пока развивается крайне слабо из-за специфичности петербургского рынка. Населению требуется период адаптации к новым форматам недвижимости, поэтому далеко не все инвесторы рискуют выходить на рынок с подобными проектами. Тем не менее население любит брендовые вещи, которые можно приобретать по доступным ценам, поэтому успех данного формата, на мой взгляд, очевиден. С учетом того, что в Приморском районе не существует пока что подобных проектов, данный аутлет может стать новой точкой притяжения населения.

Для справки: Название компании: ОКей, ООО (Торговые сети ОКей, ОКей-экспресс) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot