Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Подсолнух" дорос до аутлет-центра. "Строительный еженедельник". 23 июня 2014

Подсолнух дорос до аутлет-центра. Строительный еженедельник. 23 июня 2014
Торгово-развлекательный комплекс "Подсолнух", расположенный в Приморском районе Петербурга, меняет концепцию – группа компаний "Окей", владеющая торговым моллом, сделает из него аутлет.
В ближайшие недели в Петербурге на реконцепцию будет закрыт торгово-развлекательный комплекс "Подсолнух", расположенный на пересечении Приморского шоссе и ул. Савушкина. Уже в декабре он откроется в обновленном виде, в формате первого в городе аутлет-центра под названием Villa Outlet Center. Согласно концепции такого типа торговых центров, в молле на Савушкина, владельцем которого является ГК "Окей", будет продаваться брендовая одежда и обувь со скидками.
По словам директора по управлению объектами недвижимости ГК "Окей" Александра Лапина, смена формата ТРК "Подсолнух" продиктована рядом причин. "В частности, в Приморском районе наибольшее количество однотипных торговых центров в городе, и есть необходимость как-то среди них выделяться. Кроме того, появление рядом с "Подсолнухом" ЗСД ухудшило транспортную доступность торгового центра из-за невозможности прямого подъезда к комплексу. Соответственно, снизилась и покупательская проходимость. В новом, уникальном для города формате количество покупателей в торговом центре должно вырасти, так как люди целенаправленно будут посещать именно его", – считает специалист.
Консультантом превращения типового торгового комплекса в аутлет-центр выступила компания ESTY. По словам ее руководителя Дениса Радзимовского, в наиболее простом понимании аутлет-центр – это мегадискаутер, но по продаже только брендовых вещей с высоким качеством обслуживания покупателей и предоставлением различных дополнительных сервисов. "В Европе аутлеты за последние два десятилетия уже завоевали свою популярность. В России такой формат торговли только делает первые шаги", – рассказывает он.
На преобразование "Подсолнуха" ГК "Окей" выделяет чуть более 150 млн рублей. Cравнительно небольшая сумма инвестиций объясняется тем, что торговый комплекс не нуждается в кардинальной реконструкции и глобальной строительной переделке.
Между тем в большинстве своем, признаются в ГК "Окей", нынешние арендаторы "Подсолнуха" не будут представлены в Villa Outlet Centre. Дело в том, что многие из них не смогут следовать строгой концепции аутлета, в том числе и касающейся предоставления постоянных скидок на товар. Ставки за аренду торговые девелоперы обещают делать чуть ниже рыночных и в настоящее время уже проводят предварительные консультации с потенциальными арендаторами.
Как отмечает генеральный директор компании Gant (продажа обуви – прим. ред.) Андрей Авдонин, формат аутлет-цент­ра ему интересен. "В таких торговых центрах у компании есть уже точки в Москве. Над размещением своего магазина в Villa Outlet Centre мы тоже готовы подумать. Но полагаю, что для привлечения хорошего количества арендаторов владельцам аутлет-центра все же необходимо будет как-то решить проблему транспортной доступности объекта", – считает ретейлер.
Мнение:
Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar:
– Разумеется, создание аутлет-центра на базе торгового комплекса было целесообразным решением, поскольку появление нового формата сможет привлечь дополнительный поток клиентов в торговый центр. Кроме того, формат аутлетов у нас пока развивается крайне слабо из-за специфичности петербургского рынка. Населению требуется период адаптации к новым форматам недвижимости, поэтому далеко не все инвесторы рискуют выходить на рынок с подобными проектами. Тем не менее население любит брендовые вещи, которые можно приобретать по доступным ценам, поэтому успех данного формата, на мой взгляд, очевиден. С учетом того, что в Приморском районе не существует пока что подобных проектов, данный аутлет может стать новой точкой притяжения населения.

Для справки: Название компании: ОКей, ООО (Торговые сети ОКей, ОКей-экспресс) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение