Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" наращивает экспансию на аптечном рынке Кубани.

АО "Магнит" до конца года планируется открыть на Кубани 50 новых аптек на базе магазинов "у дома" и гипермаркетов компании, сообщает пресс-служба компании.
В октябре в Краснодарском крае появилось шесть магазинов этого формата: в Краснодаре, Армавире, Курганинске, Гулькевичи и станице Михайловской. Аптеки площадью от 20 до 80 кв. м работают на территории действующих магазинов "у дома" и гипермаркетов.
Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 позиций. Помимо фармацевтики представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).
Как РБК Юг сообщал ранее, первые четыре аптеки были открыты в июле в Краснодаре. Информация о планах одного из крупнейших ретейлеров России запустить собственную фармацевтическую сеть появилась в начале 2017г. По данным "Фармацевтического вестника", речь может идти об открытии 5 тыс. аптечных точек, базирующихся в продуктовых магазинах ретейлера.
По словам одного из собеседников РБК, руководство "Магнита" приняло решение о развитии аптечного сегмента после успешного развития сетей "А-Мега" и "Да Здоров", которые работают в ретейле X5 Retail Group ("Карусель", "Пятерочка", "Перекресток"). X5 Retail Group — основной конкурент "Магнита", который обошел его по выручке в четвертом квартале 2016 года — 294 млрд против 284 млрд руб.
Аптечная розница — не первый непрофильный бизнес для "Магнита". С 2011 года компания развивает сеть дрогери (косметика, средства гигиены, бытовая химия) "Магнит Косметик". Сейчас это самый растущий сегмент бизнеса, рост выручки от него в структуре группы составил 60% в 2016 году. Для сравнения: продажи основного формата "магазин у дома" выросли только на 12,6% в 2016 году. При этом темпы роста за последний год у ретейлера были самыми низкими за 11 лет, а годовая прибыль сократилась впервые в истории компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.