Почти 5 млн. евро потратят на кампанию по увеличению потребления мяса кролика.

Рекламная кампания, направленная на повышение популярности и потребления крольчатины, ориентирована на рынки Испании и Португалии и рассчитана на 3 года.
Две отраслевые ассоциации из Испании и Португалии, INTERCUN и ASPOC, будут бенефициарами кампании, на которую будет выделено 4,8 млн евро и которая будет проводиться при поддержке ЕС. Кампания ориентирована на содействие развитию потребления мяса кролика на этих рынках.
Конечная цель трехлетней кампании состоит в том, чтобы потребители начали воспринимать преимущества крольчатины и увеличили потребление данного вида мяса. В Испании объем производства мяса кролика в 2017 году составил 56 780 тонн, а за 1 квартал этого года объем производства достиг 14 148 тонн, сообщило Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. Каталония, Галисия и Кастилия - Леон являются провинциями, которые сообщают о большом производстве мяса кролика.
Тем не менее, потребление сократилось с 1,46 кг на одного жителя в 2016 году до 1,27 кг в настоящее время. При этом Мальта является страной ЕС с самым большим годовым потреблением мяса кроликов: 3 килограмма на человека, затем идут Испания и Португалия.
В докладе, опубликованном Продовольственной и ветеринарной службой Европейской комиссии, упоминается "непрерывный спад" в потреблении мяса кролика в ЕС, который связан с изменением потребительских привычек в сторону удобства продуктов питания и увеличением восприятия кролика в качестве домашнего животного.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233