Сергей Суэтин: "Главгосэкспертиза разработала сервис, позволяющий планировать заявки на 3-4 года вперед".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
16.04.2018 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам Главгосэкспертизы России) | Advis.ru
Об этом в ходе работы консультационного центра "Новые услуги и сервисы Главгосэкспертизы России", прошедшего в рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России, сообщил начальник Управления сопровождения проектов Сергей Суэтин, презентовавший основные недавно запущенные сервисы, функционал которых постоянно модернизируется и оптимизируется.
"В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов", - подчеркнул Сергей Суэтин. – "Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперед". Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.
Начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.
В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15 000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через Контактный центр, а с учетом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остается без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.
"Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта", - заявил представитель Главгосэкспертизы России. - "Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы". Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.
"В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов", - подчеркнул Сергей Суэтин. – "Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперед". Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.
Начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.
В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15 000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через Контактный центр, а с учетом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остается без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.
"Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта", - заявил представитель Главгосэкспертизы России. - "Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы". Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.