Инвестор строительства терминала в аэропорту Иркутска выбран абсолютно законно — губернатор.

Инвестор строительства терминала в аэропорту Иркутска выбран абсолютно законно — губернатор.
Привлечение АО "Рампорт аэро" в качестве инвестора для строительства нового терминала в международном аэропорту Иркутска является абсолютно законным, заявил "Интерфаксу" губернатор Иркутской области Сергей Левченко в кулуарах Восточного экономического форума.
"АО Международный аэропорт Иркутск" и "Рампорт" создали управляющую компанию для привлечения инвестиций в создание аэровокзала. С юридической точки зрения все наши службы этот процесс признали 100-процентно законным", — заявил С.Левченко, отвечая на вопрос о том, почему регион не проводил конкурс по отбору инвесторов.
Он также отметил, что ему ничего неизвестно о британской Geonika LLP, которая в Арбитражном суде Московской области оспаривает сделку по привлечению инвестора иркутского аэропорта.
"Мы ее (Geonika LLP — ИФ) в глаза не видели. Они никогда к нам не приходили, не проговаривали условия, что хотят там что-то построить. Не соответствует действительности, что ее интересы, мягко говоря, были ущемлены. Все компании, которые ранее хотели принимать в проекте, я все их знаю", — заявил губернатор.
По его словам, новый терминал рассчитан на обслуживание 3,8 млн пассажиров в год, что позволит "продержаться 8-10 лет" до того, как будет принято решение о строительстве нового аэропорта за городской чертой Иркутска.
Ранее иркутское правительство сообщило, что инвестором строительства нового терминала в действующем аэропорту Иркутска стоимостью 7 млрд рублей станет АО "Рампорт аэро" (оператор подмосковного аэропорта "Жуковский", компания подконтрольна литовской Avia Solutions Group (ASG) и "Ростеху"). О каких-либо конкурсных процедурах по выбору инвестора для строительства терминала не сообщалось.
В августе состоялась официальная церемония закладки первого камня. Предполагается, что терминал будет готов к зиме 2020 года.
Geonika LLP подала иски к иркутским властям и структурам Романа Троценко о взыскании с них 650 млн рублей, обвинив их в нарушении права компании как потенциального инвестора при передаче без конкурса имущества аэропорта коммерческим структурам. Соответчиками по иску являются АО "Новапорт Иркутск" (контролируется "Инфраструктурной корпорацией "АЕОН" Р.Троценко), АО "Иркутскаэроинвест" (СП "Корпорации развития Иркутской области" и АО "Новапорт Иркутск") и ООО "Рампорт Безопасность", зарегистрированное в Жуковском Московской области.
В 2015 году аэропорт Иркутска был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения частных инвестиций для реконструкции действующего терминала и последующего строительства нового аэропорта за пределами города.
АО "Рампорт Аэро" было создано в 2014 году: учредителями выступили ASG, получившая 75% минус 1 акция, и госкорпорация "Ростех" (через дочернее ОАО "ТВК "Россия") с долей 25%. К концу 2015 года, согласно отчетности литовского холдинга, его доля в операторе "Жуковского" снизилась до 22,5%, при этом контрольный пакет был продан аффилированным с холдингом структурам. На пресс-конференции 10 сентября гендиректор ASG Йонас Янукенас заявил, что группа планирует продать свою долю в АО "Рампорт Аэро" и выйти из проекта.

Для справки: Название компании: Рампорт Аэро, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233