Треть локомотивов "Укрзализныци" не подлежат восстановлению.

Компания будет проводить их списание через ProZorro.
Около 30-40% локомотивного парка "Укрзализныци" не подлежат восстановлению. Об этом на пресс-конференции сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, передает корреспондент ЦТС.
"На сегодняшний день из общего парка УЗ около 30-40% локомотивов (тепловозы, электровозы) не подлежат восстановлению. Поэтому после проведения всех процедур мы будем проводить списание согласно порядку, установленному Кабмином", - отметил Кравцов.
По его словам, этот порядок предусматривает проведение оценки объектов и их реализацию через систему ProZorro.
Напомним, на начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед. Более свежих точных данных о состоянии электровозного парка компании нет.
В конце февраля 2018 года в УЗ сообщали, что в инвентарном парке компании насчитывалось 609 магистральных грузовых тепловозов, причем они уже все эксплуатируются за пределами отведенного производителем срока. Средний возраст таких локомотивов - 31 год, а нормативный срок службы - 20 лет.
В марте Кравцов сообщил порталу ЦТС, что в тяговом парке УЗ на тот момент в работе находилось около 1000 локомотивов - порядка 700 электровозов и 300 тепловозов. Руководитель УЗ сказал, что обновление в компании решили начать с тепловозов, поскольку именно этот подвижной состав в дефиците, а его техническое состояние в целом хуже, чем у электровозного парка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233