RosUpack: будущее в новой упаковке.

В конце июня на площадке МВЦ "Крокус Экспо" прошла 24-я международная выставка RosUpack, одно из самых масштабных событий упаковочной индустрии на рынке Восточной Европы. Традиционно ее посетили не только представители компаний, выбирающие поставщика упаковочной продукции, сырье или оборудовании для производства, но и те, кто решил на день погрузиться в мир упаковочного материала без особого профессионального интереса, но с пользой для кругозора. По данным организаторов, в выставке приняли участие 603 компании из 31 страны мира, и каждая имела возможность продемонстрировать упаковочные инновационные решения в самых разных отраслях – от пищевой до химической и фармацевтической .
Особое место на выставке занимала алюминиевая промышленность, без которой сегодня не могут обойтись многие секторы упаковочной отрасли. Сложно представить некоторые упаковочные материалы без использования алюминия.
Так, на стендах можно было ознакомиться с образцами бытовой фольги, капсул для шампанских вин, банок и крышек из ламистера, пищевых контейнеров, различными видами гибкой упаковки. Как утверждают представители фирм-участниц выставки, спрос на продукцию с использованием алюминия растет, а сами производители стремятся расширить ее ассортимент. В частности, российская компания ALUCONT на своем стенде показала контейнеры из алюминиевой фольги с применением новых технологий соблюдения температурного режима.
В этом году выставка продемонстрировала достижения производителей алюминиевой упаковки в импортозамещении. Еще недавно, буквально в 2016 году, эксперты обращали внимание, что основной причиной импорта была высокая потребность российского потребителя в тех товарах, выпуск которых в нашей стране практически отсутствовал. Сегодня же отечественный рынок предлагает намного более широкий ассортимент. К примеру, на стенде РУСАЛа большой интерес был к образцам фольги с ламинированным покрытием и бумажной основой - гигиеничному материалу, который может быть использован для упаковки как пищевой, так и непищевой продукции.
Алюминиевую отрасль также представляли такие компании, как Дмитровский Завод Гибкой Упаковки, РуСил, Alhan Rus и многие другие. На каждом стенде можно было получить профессиональную консультацию по качеству, номенклатуре продукции и условиям сотрудничества. Конечно же, потенциальных клиентов интересовали преимущества упаковки из алюминия, а перечень плюсов впечатляет.
Во-первых, алюминий не подвержен коррозии и не вступает в различные химические реакции. Благодаря этому, он может послужить упаковкой для совершенно различных категорий продуктов.
Во-вторых, алюминий пластичен, что позволяет клиенту создавать упаковку совершенно любых форм и размеров. Учитывая, что зачастую одного варианта недостаточно, компании предлагают опции размещения необходимых на упаковке изображений: возможно нанесение методом тиснения, выдавливания и ламинирования.
Говоря о достоинствах алюминия, нельзя также не упомянуть такие свойства, как экологичность, теплопроводность, стерильность и возможность многократной переработки. Всю эту информацию можно было получить на стендах от технологов, инженеров и представителей компаний.
В целом, за 4 дня активной работы RosUpack в очередной раз подтвердил свой высокий уровень международного мероприятия как оптимальной площадки для дискуссий, обмена опытом, обучения, демонстрации инновационных технологий и, конечно, поиска новых клиентов и партнеров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Цветная металлургия», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233