McKinsey: россияне ищут выгодные товары.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
05.12.2018 в 09:09 | Retail.Ru | Advis.ru
57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.
Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции "Ритейл в России. Путь к потребителю", ссылаясь на данные ежегодного опроса.
- При этом "выгодное предложение" это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.
Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.
Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции "Ритейл в России. Путь к потребителю", ссылаясь на данные ежегодного опроса.
- При этом "выгодное предложение" это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.
Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.