Автомобильный завод "Урал" обсудил с партнерами-поставщиками пути дальнейшей деятельности.

Автомобильный завод Урал обсудил с партнерами-поставщиками пути дальнейшей деятельности.
Автомобильный завод "Урал" провел большую конференцию с поставщиками материалов и комплектующих изделий, в ходе которой озвучил стратегические планы развития на ближайшие годы и обозначил свои требования к покупной продукции.
Автомобильный завод "Урал" провел большую конференцию со своими поставщиками. Подобные мероприятия являются частью важной системной работы предприятия со своими партнерами, поставляющими материалы и комплектующие - детали, узлы, агрегаты. На сегодняшний день процент покупных изделий составляет 80% комплектации автомобиля "Урал".
Участие в мероприятии, которое состоялось во Дворце культуры автомобилестроителей, приняли представители порядка 35-ти организаций – поставщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Удмуртской республики, республик Татарстан, Башкортостан, Ленинградской, Свердловской, Челябинской, Нижегородской, Ярославской, Владимирской, Самарской областей и др.
Генеральный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев на открытии конференции подчеркнул важность работы с партнерами – поставщиками материалов и компонентов и отметил, что только совместной работой можно добиться создания высококачественного продукта, обладающего конкурентоспособными преимуществами на рынке грузовой техники. Одной из целей этой встречи руководитель автозавода назвал разъяснение и обсуждение с поставщиками выпущенного Правительством РФ постановления № 719, которое регламентирует организацию выпуска отечественной продукции и обозначает требования, предъявляемые в частности к грузовым автомобилям, необходимые для обязательного выполнения.
Более подробно о поправках, внесенных в постановление Правительства РФ № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ", рассказал участникам главный специалист инженерно-технологического центра Олег Шулындин. Самым важным моментом является тот факт, что лишь при выполнении установленных законодательством требований автопроизводители смогут иметь доступ к участию в программах господдержки в рамках государственных и муниципальных закупок. Было отмечено, что со следующего года в договоры с поставщиками автозавод "Урал" будет включать дополнительное соглашение о предоставлении акта экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ на свою продукцию.
Новые требования законодательства стали основной темой конференции. Директор по материально-техническому обеспечению АЗ "Урал" Евгений Несчастный особо подчеркнул, что поставщики – это, прежде всего, партнеры компании, и должны понимать, что выполнение требований, предъявляемых законодательством к производству автотехники, принесет неоспоримую пользу и выгоду обеим сторонам. Поставщики сохранят такого крупного клиента, как завод "Урал", а увеличение объемов производства предприятия несомненно повлечет увеличение прибыли самих поставщиков.
В ходе конференции выступили главный конструктор автозавода Антон Акимов, он рассказал о планах развития продуктовой линейки автомобилей "Урал", серьезных стратегических задачах предприятия по наращиванию объемов производства, освоения рынка дорожной техники и вывода на рынок нового бескапотного грузовика. Начальник управления маркетинга и коммуникаций Торгового дома АЗ "Урал" Андрей Сабенин, рассказал о рынках сбыта и планах продаж автомобильной техники на последующие пять лет: к 2025-му году объемы продаж предприятия будут увеличены более чем в два раза по сравнению с 2020 годом. Также отмечено, что основной упор планируется сделать на увеличение продаж за счет новых продуктов для коммерческого рынка – дорожных автомобилей бескапотной компоновки.
Большой блок работы совещания был посвящен тем требованиям, которые в настоящее время автомобильный завод "Урал" предъявляет к закупкам и своим деловым партнерам – поставщикам изделий и материалов. Их озвучил в своем выступлении директор по материально-техническому обеспечению завода Евгений Несчастный. В качестве основных принципов работы с поставщиками руководитель назвал качество, соблюдение стандартов, доставка и ценовая политика. Также среди требований: работа поставщиков по совершенствованию собственной системы менеджмента качества выпускаемой продукции и оперативное реагирование на запросы потребителей по возникающим у них вопросам качества; создание складов ответственного хранения продукции поставщика непосредственно на территории завода (с целью снижения оборачиваемости запасов, приближения продукции к конвейеру); работа поставщиков по направлению импортозамещения со своими субпоставщиками, предоставление гарантийного срока на поставляемые изделия не ниже, чем гарантия на автомобиль "Урал", материальная ответственность за поставку некачественной продукции и др.
Директор по управлению качеством АЗ "Урал" Людмила Степченко рассказала о том, как сегодня обстоят дела с качеством поставляемой продукции и целевых показателях в области качества выпускаемой и покупной продукции, а также обозначила поставщикам основные требования предприятия, касающиеся работы в этой области.
Подводя итоги мероприятия, участники конференции поблагодарили завод за столь важную и информативную встречу и пообещали сделать все возможное, чтобы удовлетворить пожелания такого крупного и значимого партнера, как завод "Урал". В финале конференции для партнеров – поставщиков была организована мини-выставка техники на базе шасси "Урал".
Евгений Несчастный, директор по материально-техническому обеспечению АЗ "Урал"
Все наши поставщики являются частью бизнеса, без производящих материалы и комплектующие партнеров автозавод не смог бы выпускать конечный продукт. Именно поэтому мы хотим не просто донести до поставщиков наши цели и планы, но и поставить перед ними определенные задачи. И мы вместе должны эти задачи решить. Только так мы сможем создать оптимальный продукт, который будет востребован на рынке и будет обладать конкурентоспособными преимуществами.
Людмила Степченко, директор по управлению качеством АЗ "Урал"
Сегодня качество нашего продукта мы ставим во главу всего. В нашем партнерстве поставщики являются большим звеном, так как в структуре автомобиля покупная продукция составляет порядка 80%. Поставщики должны понимать, что клиент покупает продукт под маркой "Урал", и им неважно, покупная та или иная деталь или собственного изготовления. Поэтому для автозавода "Урал" так важно совместно проводить целенаправленную работу в области качества.

Для справки: Название компании: Автомобильный завод УРАЛ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение», «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233