Настроения потребителей РФ немного улучшились, считает ВШЭ.

Настроения потребителей РФ немного улучшились, считает ВШЭ.
Индекс уверенности прибавил 1 п.п. в начале года. Индекс потребительской уверенности населения России в первом квартале 2019 года немного поднялся - на 1 процентный пункт и составил -16%, сообщила Высшая школа экономики во вторник. "Достигнутое значение (-16%) практически соответствовало среднему долговременному уровню индикатора за всю двадцатилетнюю историю наблюдений", - поясняют специалисты ВШЭ по конъюнктурным исследованиям. По-прежнему почти треть россиян была не удовлетворена собственным материальным положением, и более трети констатировали его дальнейшее ухудшение. Доходы большинства семей не позволяли им совершать крупные покупки или откладывать деньги. В четвертом квартале 2018 года индекс потребительской уверенности россиян снижался на 3 п.п. до -17%. В разгар кризиса в 2015-2016 годах он был на локальных минимумах возле отметки -30%.

Для справки: Название компании: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, ФГАОУВО (НИУ ВШЭ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233