Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ: Почему торговые сети не могут сильно поднять цены на колбасу

Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ: Почему торговые сети не могут сильно поднять цены на колбасу
Национальный союз мясопереработчиков (НСМ) обратился с письмом к вице-премьеру Алексею Гордееву, в котором его попросили оказать влияние на торговые сети, чтобы они согласились повысить цены на мясные продукты, сообщали "Ведомости".
Просто так поднять цены на мясную продукцию торговые сети не могут, потому что они ориентируются на уровень потребительского спроса и на покупательскую способность населения. Сейчас наблюдается падение спроса на мясную продукцию из-за падения доходов граждан и роста цен на нее, а также переход в сегмент более дешевых продуктов.
Во-вторых, мы не можем просто так зеркально реагировать на ситуацию, которая складывается у переработчиков: мы же завязаны на конечного потребителя и на его возможности. Это всегда процесс переговоров, и если поставщики и переработчики повышают цены, тут идут переговоры, можем ли мы повысить.
Сейчас темпы роста розничных цен меньше, чем темпы роста цен у поставщиков, и это сдерживающий инфляцию фактор. Даже тогда, когда рост есть, сети не всегда повышают цены, даже если поставщики об этом просят, потому что мы ориентированы на покупательскую способность граждан.
На мой взгляд, причины, которые привели к росту цен переработчиков и поставщиков мясной продукции связаны с подорожанием сырья в силу разных объективных факторов. Но мы по возможности сдерживаем рост цен для потребителей.
Для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации, нужно договариваться, и в результате переговоров между сетями и переработчиками прийти к разумному компромиссу.
Ещё одним, кроме покупательной способности граждан, важнейшим фактором, препятствующим возможности реагировать на меняющиеся экономические условия является уровень регуляторной нагрузки. Он чрезмерен. И это сказывается на уровне издержек всех участников цепочки производитель-переработчик-поставщик-сеть-покупатель.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233